Проблемы с генератором

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
402 дня назад
Проблемы с генератором

К сожалению нет много времени , чтобы перерывать форум, поэтому прошу прощения если дублирую тему.
У меня на Амулете пропала зарядка с генератора, но лампа разряда так и не загорелась. В итоге встал прямо на дороге с разряженным аккумулятором. На генератор заведено всего два провода. Один силовой для питания бортовой сети, второй видимо контрольный для лампы. проверил щетки -они в норме. Но на одну щетку не подается "-". Соединил ее для эксперимента проводком с массой - генератор выдает напряжение. Получается, что реле-регулятор коммутирует "минусовую"часть цепи щетки. Но сколько я не крутил реле-регулятор , так и не понял откуда берется на нем "-" (он полностью изолирован от корпуса генератора). Остается только сигнальный провод, но он уходит в жгут, а дальше его проследить не удается. при включении зажигания масса на нем не появляется. пробывал подать массу напрямую на его контакт, тоже никакого результата.
Если кто-то разбирался в этом вопросе или имеет подробную электрическую схему объясните, как все-таки работает схема регулирования напряжения на регуляторе, а то нету сейчас не времени не денег, чтобы гнать машину в сервис, а она очень нужна.
Я конечно подозреваю , что полетело реле-регулятор, но для меня остается тайной, где оно берет "-" для одной из щеток. Оно припаяно одним контактом к диодному мосту и все, два остальных идут на щетки.
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
647 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если генератор работает,а зарядки нет (на щёточном узле нетнапряжения)- значит на клемме В нет напряжения возбуждения.Если же оно есть- неисправен РР (например оборвался вых. транзистор или ещё в нём что-нибудь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начинающий водитель
Вячеслав Сидоров
Форумчанин
Сообщений: 257
1098 дней назад
Может провод который воткнут в разьем таблетки является питанием обмотки возбуждения генератора и если он не контачит, то генератор не будет давать зарядки, но соответственно и не будет гореть лампочка разряда АКБ на приборной панели.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.