Проблема с двигателем

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
83 дня назад
Проблема с двигателем

У меня произошла проблема. Я не понимаю что с машиной. Самое интересное то, что у официального дилера ЧЕРИ говорят, что тоже не знают что с машиной. То ли им просто ее делать не хочется, то ли они умеют только делать ТО и драть деньги с народа.

Короче, ближе к делу.
1. У меня появился безумный рев из воздушного фильтра, при больших оборотах и при натяге двигателя. (Когда еду в гору или при нагрузке авто)
2. Пропала приемистость двигателя. Не могу вытянуть машину с низов. И она не едет больше 120 как не крути. Хотя до этого она спокойно разгонялась до 140.
3. Что настораживает больше всего. Кто-нибудь знает как должна работать ОТСЕЧКА? И так. Когда жму газ в пол, пытаясь довести до работы отсекателя (он у этих машинах при 6000 об/мин.), стрелка тахометра доходит до 5000 - 5500 потом рывками начинает снижаться до 4000 - 3500. И дальше не поднимается.
Вот эти три проблемы.

Что делалось с машиной:
1. Поменял свечи.
2. Сделал диагностику ДВС. Говорят, что все Ок. Ошибок нет. Компрессия в цилиндрах везде по 10. Значит клапана в порядке.
3. Подтянули в сервисе сцепление. Ссылаясь нато, что премистость пропала из-за износа диска сцепления.
4. Пробовал проехать без крышки бензобака. Т.к. думал, что не работает отсорбер. Без изменений.

Мои подозрения:
Т.к. в сервисе не проверяли давление в рампе, у меня есть сомнения, что одна из четырех топливных форсунок работает с перебоями. Или бензонасосу настает КИРДЫК. Есть еще подозрение, что мог проскочить ремень ГРМ. КОРОЧЕ, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С НЕЙ.

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОНЯТЬ ЧТО С МАШИНОЙ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

P.S. На холостых работает нормально. Заводится тоже нормально.

Заранее всем благодарен.
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
328 дней назад
Менял сегодня воздушный фильтр и заметил, что имеет место неплотное (точнее просто рядом находились) соединение нижней части коробки фильтра и патрубка к ней. Попробывал надеть, а там, оказывается, целая система, которая, походу называется "резонатор воздушного фильтра". Так вот она, вообще, просто болтается. Не закрепить, ничего не сделать. Открутил нижнюю крышку коробки фильтра - думал "вдруг")) Оказалось без вариантов - креплений резонатора не видно, но есть отломанная пластмассовая "перепялина"
Начинающий водитель
John  Mayer
Форумчанин
Сообщений: 177
1003 дня назад
Дигностику делать. Ну и когда начинаешь разгоняться по прямой, ты на тахометр смотри, если не чувствуешь переключений. Если скачки оборотов отсутствуют (например 2500 ей дал, когда произойдет переключени на повышенную, обороты упадут до 1800 - это пример и цифры могут разниться) а ты едешь уже 50 км в час то работает только 3 передача ( обороты как раз 2000 где то).
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.