Отзывы о Chery Tiggo

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
84 дня назад
Отзывы с других сайтов:
Моё почтение всем!!! Прочитал отзывы о Tiggo, и появилось желание вставить пару своих слов... Моё мнение - проблема этой машины в русской сборке. Как бы скверно это не звучало, но мы одинаково собираем и Жигули, и китайцев. Тут не докрутили, там забыли, здесь не смазали... Думаю, что у китайской сборки таких проблем нет.

Покупал машину в Архангельске (в АТМ) в апреле 2008 года. При покупке только пендаля под задницу не получил - выпроваживали меня шустро. Я уж молчу, что все жидкости почти на нуле. До первой заправки доехал и обнаружил, что приборы топлива и температуры не работают, я назад. Разъём забыли соединить. Домой приехал (это 400 км от Архары), обнаружил, что колёса с одной стороны накачены 2.0, а с другой 2.5...

Нашёл какой-то болт под крышкой капота, так и не узнал, откуда он. Когда ставили сигналку, пороги как попало прибили, перекосили, все фиксаторы погнули. Когда делали антикор - законопатили сливное отверстие кондиционера, отсюда и вода в салоне машины. В общем, обслуживание у нас такое же, как и сборка. Поэтому в сервис я больше не ногой, сам всё меняю и делаю.

Теперь о машине - шумная, жесткая, двери скрепят, проблемы с коробкой передач (плохо подобрано передаточное число), не очень резвая (хотя в последнем я, может быть, сам водитель не ахти)... Поломки - их нет. Всё, что было, от собственной глупости. Мыл движок, залил свечу - отсюда сбой в работе двигателя.

Написано: промывать пробку радиатора - не промывал, потёк радиатор. Снял, разобрал, отрехтовал, проклеил герметиком, продолжаю кататься. Зимы у нас суровые, бывают и ниже 30, заводится нормально, аккумулятор пока не менял. Прошлой зимой в сильный мороз не смог завести, долго маслакал её и соображал... Потом поднял капот несколько раз, хлопнул по "воздухану" (заслонка замёрзла) - поехал...

Ах да, ещё катализатор выломал, надоела вонь в салоне, когда неправильно газовал. Резина, действительно, летняя в поставке. Я думал, что первую зиму проскачу на ней - не угадал. Смешил народ... На вторую зиму купил шипованные - проблем нет. Никто ни разу меня не вытаскивал и не таскал... Машина хорошая, соответствует цене...

Отзывы с других сайтов:
Являюсь вторым владельцем, машину брали с пробегом 7 тыс. км. Начну с плюсов! В целом машина зарекомендовала себя очень хорошо, на дорого ведет себя резво, очень динамичная, обзорность отличная (причем смотря в зеркало на лобовом стекле, вы видите не подголовники заднего сидения, как на Тайгере, а отличный вид на дорогу сзади).

В комплектации было все! Кондиционер, электролюк, противотуманки, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с АБС, литые диски, рейлинги на крыше, нормальная музыка с CD-ченджером под пассажирским сидением на, кажется, 5 или 6 дисков, центральный замок, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркола (большие лопухи, с которыми очень удобно парковаться), подогрев передних сидений (как попы, так и поясницы). Салон просторный, в том же Форд Фокусе сидеть теснее, тут простор.

Машина заправляется 92 бензином, расход зависит от темпа езды, можно притопить, и она даст жару, но и жрет тогда хорошо, если ездить в плавном режиме, то и расход нормальный. В целом машина радует! Ездишь высоко, в отличии от легковушек, машина, вроде, и большая, но в тот же момент компактная. Багажник большой, еще и складываются задние сидения, прижимаясь полностью к передним сидениям! Это все были плюсы!

Теперь минусы!
1) Купив машину у первого владельца, не работал центральный замок с ключа зажигания (но, как говорят в сервисе, этим страдают многие машины, просто нужно установить сигнализацию и все);
2) Щетка омывателя заднего стекла не до конца прилегает к стеклу, в целом она работает, и вода брызгает, но пружина слабо прижимает к стеклу, и в итоге приходится вручную протирать, но эта проблема тоже решаема в СТО;
3) И, наверно, самая главная проблема, которая чуток напрягает, это то, что печка в зимний период дает не такое сильное тепло, как хотелось бы! Даже в вазовской десятке делается Ташкент, тут такого не получается. Все из-за того, что стоит огромный радиатор спереди, который с одной стороны хорошо охлаждает, и даже приходится класть картонки спереди перед ним, чтоб в салоне было тепло в зимний период.

В остальном машина ведет себя очень хорошо! В салоне сидеть приятно, пластик не воняет. Салон выглядит достойно и красиво, щели не кривые, все четко. Движок Митсубиши рычит под капотом очень даже приятно! Так что машина оправдывает свою стоимость! Кто купит, тот, думаю, полюбит эту машину!

Отзывы с других сайтов:
Доброго всем времени суток, почитав других авторов, решил добавить и свой отзыв об авто. До приобретения ездил на ВАЗ 99 (1 год), Рено Логан (3 года). Машину приобрёл в мае 2010 года (а.ц. Автолидер Екатеринбург). Выбирал автомобиль около 4 месяцев, нужен был а/м для поездок по городу и ближний пригород в сад.

Рассматривались только новые автомобили в ценовой категории до 500 т.р. В итоге по требуемым характеристикам и деньгам подошёл только Тигго. На тест-драйве менеджер предложил внести 5 т.р. и забронировать а/м, а то якобы он поднимется в цене, я отказался, и в итоге заплатил на 18 т.р. больше (нужно было бронировать). Ждал а/м 2 недели после заказа, и вот тот день настал.

Радость покупки нового авто выше классом предыдущего мало с чем сравнишь. Большой (по сравнению с Логаном салон), куча всяких удобных кнопочек, настроек и регулировок, отличный обзор, высокий клиренс, в общем, много всяких приятностей (но всё это можно и самому в салоне увидеть). Теперь об эксплуатации, в настоящий момент пробег 21 200 км.

Кого интересуют поломки, то их нет, сразу при покупке не охлаждал кондиционер - как оказалось, не заправлен, устранили по гарантии в день обращения, открутилась гайка, фиксирующая задний дворник (моторчик урчит, а дворник не движется - устранили по гарантии), вот и все поломки. Электрика и электроника не глючит, лампочки ещё не менял, розетка в багажнике - очень удобно (летом ставил туда автохолодильник).

В машине сделана штатная шумоизоляция, но её явно не хватает. В Логане её вообще не было (снимал обшивку дверей, там одна пластмасса и железо), но он как-то тише был. На Тиге сам клеил вибро- и шумоизоляцию, стало лучше, но всё равно шумновато (может, ещё и резина шумит штатная). Ездил основное время по городу, всё устраивает, можно и газануть, где надо, и припарковаться на бордюре без проблем.

Мотор резвый, обороты набирает хорошо, только прожорлив, если эксплуатировать в спорт-режиме. Сейчас по работе вынужден ездить межгород 130 км, при скорости 100 км/ч на 5 передаче расход показывает 6,4-6,8 литра, на 140 км/ч - 12 литров. Максимум разгонял до 160 км/ч, может, можно и больше, но я не любитель быстрой езды, да и шум даёт о себе знать.

В общем, автомобилем я доволен, для езды по городу и ближнему пригороду отличный вариант, аналогов по классу в данной ценовой категории я не знаю, сожалений по поводу покупки у меня нет.
 Реклама
Спонсор форума
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
84 дня назад
Давней мечтой было приобретение РAV-4. Но его стоимость не давала такой возможности. Потом услышал, что китайцы стали выпускать аналог. Когда пришло время покупки нового авто, пройдясь по автосалонам, остановил внимание только на Чери Тигго. Их в автосалоне стояло две одной комплектации, но с автоматической коробкой. Не долго думая, внес задаток и поехел за остальной суммой.

Приобрел машину в ноябре 2008 г. Коробка автомат типтроник, на данный момент не попалась еще ни одной с таким двигателем и такой коробкой. Хотя по городу ездит много Тигрят, но все с механикой (специально проверял). Машина очень нравится, хотя до этого была Ауди и Тойота. Некоторые проблемы были, но только в начале (подтекал шланг от радиатора, но на первом ТО эту проблему устранили).

На данный момент никаких нареканий к машине не имею, только одни положительные впечатления. Еще была небольшая проблема - задний дворник плохо вытирал, на сервисе сказали заменить резинку, пробовал, ничего не изменилось, потом методом проб и ошибок эту проблему устранил самостоятельно. Подобрал дворник с нашего автопрома, а точнее с 11, немного его подогнул, чтобы уменьшить длину, и теперь он работает лучше заводского.

В зимний период на коробке есть переключатель зимней езды, ведет себя замечательно, АБС работает как часы, даже не ставил зимней резины, а всю зиму отъездил на летней, никаких проблем. Расход топлива, увы, немного больше нормы, но это в городском режиме, на трассе при движении 100 км расход в среднем 8 литров. У меня стоит двигатель и коробка Австро-Венгерская (так сказали в автосалоне), какая на самом деле, не знаю.

Зимой есть одна трудность, на коротких расстояниях двигатель не успевал нагреваться, пришлось ставить заслонку на радиатор из пенопласта, в связи с этим и увеличился расход топлива, вместо 11 положенных до 15-17, но это зимой. В салоне отделка очень хорошая, не пищит, не скрипит. Только очень нежная, можно легко поцарапать, а на сиденьях остаются затяжки, зато все 4 стеклоподъемника и подогрев сидений, правда, передних.

На моей машине не было люка, но стоит кондиционер. Автомагнитола рассчитана на МР3 диски и есть переходник для USB флешки. Электрорегулировка боковых зеркал. На данный момент машина ведет себя хорошо, при условии, что стоит в два раза дешевле своего аналога.
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
84 дня назад
23 марта сего года я стал счастливым обладателем Тигго. Покупал его в автосалоне ОАО АТП "Супер" г.Таганрог. Название салона говорит за себя, поэтому правое заднее колесо автомобиля было спущено, автомобиль был грязный, и определить на нем наличие царапин не представлялось возможным. А они, как выяснилось уже после покупки и первой мойки - имелись! Спустя 2000 км пробега до сих пор не могу до конца отмыть лобовое стекло.

Буквально на следующий день после покупки загорелась лампочка АБС, как выяснилось позже - перестал работать датчик задней ступицы колеса. Через три недели мне его заменили в автосервисе в Таганроге, после посещения которого в салоне появились первые царапины. Пол в багажнике не заходил под облицовку, как выяснилось позже, пол в салоне был сделан меньше положенного размера, и его края постоянно выбивались из-под пластиковых панелей. В автосервисе его прикрутили саморезами, попутно поцарапав в четырех местах пластиковые накладки. На левой задней накладке, удерживающей пол, были обнаружены сломанные клипсы. Накладку по гарантии менять отказались.

Щетка стеклоочистителя пятой двери постоянно трется при работе о кожух запасного колеса. Спустя 1600 км пробега приехал на гарантийное ТО. После смазки, шприцевания и т.д. продолжает скрипеть ходовая, что-то звенит как пружина внутри торпеды, и двери при открывании и закрывании скрипят как не смазанная старая калитка. Резинки дверных уплотнений торчат в разные стороны при запертых дверях. Задние двери настолько туго закрываются и открываются, что боюсь их деформировать. Резиновое уплотнение пятой двери не дотягивается до пола багажника на 3 см.

И это еще далеко не все! Задняя правая дверь не "вписывается" в рамку дверного проема и как будто снята с другого автомобиля, да и закрывается и открывается эта дверь хуже остальных. Салонная шторка люка при открывании цепляется пластиковым стыком за потолок и царапает его. Под полом на месте переднего пассажира что-то смонтировано так, что сам пол значительно сгорблен, и передний пассажир вынужден постоянно держать свои ноги в вытянутом состоянии.

В целом машинка нравится, но недостатков в ней, собранной на Таганрогском комбайновом, простите бывшем комбайновом заводе, гораздо больше, чем в комбайне "Колос".
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
84 дня назад
Обладатель данного аппарата с апреля 2010 г. Это мой первый автомобиль, так что когда забрал из салона - не мог нарадоваться, ибо всё нравилось, но, как оказалось, это было преждевременно. На второй заправке куда-то потерялась пружинка, открывающая лючок бензобака при нажатии соответствующего рычажка в салоне. Дилер любезно сообщил, что эта пружинка не является как таковой запчастью, и её никогда не привезут в Россию. Теперь подкладываю под рычажок открытия лючка бензобака балонник и открываю сам лючок руками.

Когда забирал автомобиль, на улице было уже тепло, и я не проверил работу печки - как оказалось, зря. Через 3 дня на улице несколько похолодало, и каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что печка не работает - из дефлекторов дул совершенно холодный воздух. В сервисе по гарантии залили 5 л антифриза и прочистили систему - стал дуть теплый.

А потом было лето, и печку я вообще не включал. Осенью того теплого воздуха, что дул, хватало для обогрева салона, но как только выпал снег, и стало совсем холодно, я понял, что реально замерзну, ибо печка так и не хотела меня согревать. Сейчас машина в сервисе - жду радиатор печки.

Двери. Двери - это отдельная история! Ну никак они не хотят закрываться и, тем более, поддаваться регулировке. Помогла проклейка салона - двери стали тяжелей и закрываются легче. Постоянно раздражает скрип в стойках. Дилер сообщил, что это неустранимый дефект. Терплю. Двигатель шумный на оборотах, хотя тянет неплохо, да и заводится машинка неплохо.

В общем, подведем итог - если б не мелкие неприятности, авто было бы вполне достойное, но ещё раз покупать китайца я не рискну - уж больно сырой ещё автомобиль, тем более что собран в Таганроге. Мне есть с чем сравнивать - у меня в семье есть Форестер и Спортейдж.
Начинающий водитель
Maks
Форумчанин
Сообщений: 126
1083 дня назад
Насколько я понял, авто не идеальное, но ездить можно. Тем более, что цена на это авто оптимальная. Не стоит забывать, что это китайское авто, а по качеству они еще далеки от европейских марок.
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
329 дней назад
Прочитал неплохие отзывы об этом автомобиле на сайте отзывов pravogolosa.net. Очень понравилось как автор в своем видеоролике описал и показал все достоинства и недостатки этого авто. В целом очень хорошее авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 16:54)
Новенький
SERIY
Сообщений: 11
Волгоград
1004 дня назад
Машину купил в начале 2010 года, сборка была свежая, то есть новьё.) За 1.5 года произошло одно событие: течь антифриза по причине расслабления хомута. Поломку тут же устранили в гарантийном сервисе, антифриз долили. ТО делала исправно — видимо проблем поэтому и нет. Задние колодки стерлись на 24000. Заменил. А так машина отличная по всем характеристикам. А те, кто на нее наговаривают, сами никогда на ней наверняка не ездили. Безопасность не оцениваю, так как к счастью не испытывал ее по этому критерию. Несмотря на передний привод, по сугробам — только в путь! Отмечу , пожалуй, что шумоизоляция низковата, конечно, но для российской сборки очень даже неплохо! В целом соотношение цена-качество самое оптимальное.
Новенький
user399
Сообщений: 21
1022 дня назад
Знакомый себе купил, никак не нарадуется, очень ему нравится. Немного шумновата, но это исправимо. В начале сомневался с полным приводом, но не жалеет, вибраций никаких нет... Комплектация супер, не хватает БК, но это так уже... лишь бы придраться. Расход где-то 12 литров... В инструкции пишут, что можно заливать А92, но все ровно заливает А95 живее становится... Берите не пожалеете... Не смотрите что Китай, машинка очень хорошая...!
Начинающий водитель
Петрович
Форумчанин
Сообщений: 164
952 дня назад
Достоинства:
-просторный салон
-удобная посадка/высадка, когда в авто действительно садишься, а не падаешь или влезаешь
-мощный агрегат
-неплохая динамика для массы 1300кг
-большой багажник
-наличие кондиционера и люка в простой комплектации
-при росте 185 см умещаюсь в спальном режиме багажника и заднего дивана целиком
-задний диван легко трансформируется во все режимы без ключа, вплоть до полного изъятия дивана из салона для организации спальника.
При полном отсутствии конкурентов недостатки не выявлены, так как не с чем сравнить.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.