Отзывы владельцев о Chery Fora

Ваше мнение о машие Chery Fora?
Весьма печально (0)
Нормальная машина (2)
Отничный Автомобиль (2)
Всего голосов: 4
Опрос закончен.
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
75 дней назад
Оставляйте свое мнение о машине Chery Fora

Отзыв с другого сайта:
Не знаю, кто вообще про этого китайца что-то хорошее пишет! У меня он с 2007 г. Тоже позарился на опции, кожаный салон и т.п.

Короче стабильно раз в месяц обязательная поломка, полетело все, что можно, а именно:
1. До 2000 км главный тормозной цилиндр, и потек радиатор системы охлаждения, плохо закрывалась крышка бензобака;
2. С 2000 до 10000 км перестала нормально включаться задняя передача. До сих пор не сделали. Перестал работать парктроник, постоянно пищал, сделали, через 10000 км опять то же самое. Стерлись китайские колодки. Загорелся датчик АБС, ремонтировали - помогло, но ненадолго;
3. С 10000 до 20000 накрылся клапан крышки расширительного бочка, машина постоянно закипала. Пропало сцепление, машину забирали на ремонт на 2 недели, так и не сказали в чем проблема, но когда снимали коробку передач, порвали кожух ручки переключения, мелочь, но обидно. После ремонта педаль сцепления стала проваливаться, и мне заменили цилиндр сцепления.

Дальше без километража:
- Зимой накрылся сигнал, загорелся датчик подушки безопасности водителя, отказали кнопки "мультируль";
- Летом сначала сломался кондиционер, осенью перестал работать обогрев салона, дует только холодный воздух (фильтра салона не причем);
- Накрылись правый амортизатор и шаровая, про сайлентблоки уже не говорю и всякую расходку;
- Накрылся левый подшипник ступицы;
- Прогнил правый задний тормозной шланг (чуть не попал в ДТП);
- Задние двери стали скрипеть при их использовании;
- Переломился глушитель по шву сварки у двигателя;
- Вырвало датчик на катализаторе;
- Отвалился тепловой экран над коллекторами (на нем написано "горячо");
- 4 раза менял комплект ГРМ, т.к. постоянно появлялся скрип под защитой механизма ГРМ на холодном двигателе каждые 30000 км;
- Один раз протек сальник на распредвале, залило маслом ремень;
- Кожаный салон весь обтерся.

Это не все, что вспомнил, но сейчас моей кляче 101.000 км и 4 года походов в автосервис к официальным дилерам. После покупки машины за 430.000 р через год у мня ее не брали и за 250.000 р. Ремонт дорогущий, запчасти тоже, и разница доходит до 2000-3000 руб у разных поставщиков, а у официальных дилеров и того больше.

Товарищи автослесари стригут капусту, качество ремонта желает лучшего, но некоторые говорят правду про китайца: "Продавай быстрей!!!" Наш автопром - тоже не сказка, но ремонт подешевле. Единственный плюс - много места и хороший внутренний дизайн (по сравнению с нашими авто), это подкупает. Не слушайте никого, верьте мне, не видитесь на опции, все они очень быстро перестают работать!!!
Отзыв с другого сайта:
Купил машину 28.01.10, на сегодняшний день проехал 5 тыс.км.

Из поломок:
1) Засвистел натяжной ролик ремня ГРМ - поменяли по гарантии;
2) На неровностях тарахтел сигнал руля - промазал прозрачным силиконом внизу крышки, стало чуть тише;
3) Облез 1 молдинг и рукоятка переключения скоростей;
4) Выпал 1 фонарь освещения номерного знака - посадил на силикон;
5) В бардачке, после его открытия, загоралась и тут же тухла лампочка освещения - снял, подогнул контакты и поставил назад.

Уже сделал:
1) Закачал газ в покрышки - стала мягче;
2) Одел кожаный чехол на руль и хебешные чехлы на сидения;
3) Промазал графитной смазкой замки дверей и багажника;
4) Поменял передние штатные подкрылки на ленинградские и повесил на них обрезанные брызговики Спарко;
5) Обработал днище и скрытые полости Динитролом (он не воняет).

Хочу сделать:
1) Поставить деревянные подиумы в передние двери и заменить штатные динамики на Пионер с пищалками;
2) Проклеить все двери виброшумозащитой.

Впечатления: хочу сказать философски - все в нашей жизни относительно. Если сравнивать Фору (Елару) с европейским автопромом, то, естественно, есть отличия в качестве применяемых материалов. Если же с российским, то они и рядом не должны стоять: 1 - качество, 2 - комплектация и 3 - ресурс, все в пользу китайца.

Расход: трасса - 7,5-8 л, город - 10 (во время обкатки было 12 л). Максимальная скорость - 170 км/ч, не верю коллегам, которые пишут про 200 км/ч. Стойки амортизаторов после двух загрузок по килограмм 300-400 немного расходились.

Пожелания:
1) Будьте осторожны при выборе СТО и бдительны при обслуживании машины - не допускайте, чтобы на вашем авто тренировались и повышали свою нулевую квалификацию "криворукие", бестолковые сервисмены;
2) При замене масляного фильтра смотрите, чтобы смазали резиновое кольцо моторным маслом и затянули фильтр с требуемым моментом, а не больше. Если перетянут, то потечет из под упорного кольца. Желаю всем ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв с другого сайта:
Уже год за рулем Форы, суточный пробег в среднем 80-120 км! Выбор авто должен был быть в районе 200 тыс. руб, точно за эту суму и была она у меня дома уже через час обследования! Пробег авто составлял 80 тыс. км! Первое впечатление. Супер, даже не стал обращать внимание на то, что шлейф на рулевой колонке не работает и горит датчик АБС!

За всё время эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвёл, ездил на расстояние и в 1.000 км, и 3 тыс. 500 км! После приобретения в ближайшие выходные бегом к официалам узнать, будет ли жить ремень (хотя внешний вид на отлично). Там мне сказали, что на ТО у них не обслуживалась. Решил заменить. Ремень ГРМ и все ролики/запчасти - 7.500, работа - 3.500! После замены к официалам больше ни ногой.

Когда на одометре засветилось 100 тыс. км, пришло время заменить правую ступицу, так как подшипник просто рассыпался, а отдельно он даже не продаётся, плюс 2.500 - аналог!!! В зиму была приобретена резина Кумхо 195-55-15 (185-65-15 - не установится) - вполне ей доволен, трассу держит на ура, липучка оказалось очень надежной!!! На днях заменил шаровые и сайлентблоки. Спасибо мэру за дороги sad А если учесть, что всё это за пробег в 40 тыс., я считаю, это отлично!!!

Плюсы:
+ Цена;
+ Качество сборки (Калининград);
+ Надёжность;
+ Проходимость супер;
+ Комфорт. Всем нытикам про плохой обдув - учитесь пользоваться климатом. Установку нужно производить таким образом, чтобы забор воздуха был с улицы и одновременный обдув ног и ветрового стекла!!!
+ Количество опций.

Минусы:
- Профиль резины бы повыше;
- Шлейф на руль. Лопается, когда зимой выкручиваешь руль на максим на непрогретом салоне, и "пук" - 3 тыс. руб))
- Ужасные сервисы;
- Пора уже МР3 ставить, а не CD.
 Реклама
Спонсор форума
Начинающий водитель
Klimenko Roman
Форумчанин
Сообщений: 123
1585 дней назад
Ну, вот как раз в интернете больше минусов, чем плюсов. Тк люди постоянно тут жалуются, а не пишут оды своим автомобилям. Мы не замечаем насколько они хорошо, пока с ними все отлично. А вот как только поломка... Это я к чему: у меня у друга чери фора. Так он нарадоваться не может. Неприхотливая машина, только расходники меняй и горя знать не будешь.
Новенький
oleb21
Сообщений: 14
Херсон
1529 дней назад
На моей чери фора в первую же зиму отказала подрулевая "улитка". Обратились в сервисный центр к диллеру по гарантии, проблему решили в течении часа.
Начинающий водитель
Dobkin
Форумчанин Первое сообщение
Сообщений: 200
1118 дней назад
Единственная проблема у нашей Чери – зимой топливо замерзало в баке, но это больше к неприятным погодным условиям относится, чем к минусам машина. Динамика и расход топлива устраивают.
Новенький
SERIY
Сообщений: 11
Волгоград
1567 дней назад
Достоинства: Цена! Это наиважнейший фактор. По цене конкурентов у этого автомобиля - нет, не было и ещё долго не будет. За такую цену получить автомобиль такого класса - это нереально, просто маркетинговый ход китайской автомобильной компании - заявить о себе миру. Поэтому пользуемся моментом.
Недостатки: слабая печка, порой долгое ожидание деталей!!!
Новенький
TokyoDrift
Сообщений: 15
1554 дня назад
Хоть это и недорогая китайская машинка, но для своих денег она очень даже хороша.
За 2 года подводила только печка. Но есть еще один маленький минус: довольно часто сбивается развал-схождение и она начинает немного вилять по дороге. Но все это поправимо, в целом вполне надежный автомобиль.
А так у нее довольно просторный салон, вместительный багажник (можно запросто увезти комплект колес, например, или положить больших сумки). Мощность тоже неплохая, динамика хоть и слабовата, но вполне чувствуется резвость двухлитрового двигателя на трассе.
Так что, если у вас средства ограничены и нет возможности платить больше, то можно выбрать и эту машину, свою стоимость она оправдывает.
Начинающий водитель
sasha50005
Форумчанин
Сообщений: 205
1540 дней назад
Достоинства:
За 56000 км не подвела ни разу.
Зимой заводится всегда.
Отцовский Кашкай прикуривал в минус 32.
За 4 года сменил только заднее стекло (какая то пьянь разбила ночью), убитые нашими дорогами амортизаторы и комплект ГРМ по плановому ТО на 40 тыс.км.
Несмотря на 1.6 литровый движок, 119 лошадек прекрасно себя ведут как на трассе, так и на светофорах.
Заливаю всегда 92, не балую, но и на ход не жалуюсь.
Кондей до сих пор не нуждается в заправке.
Колодки тормозные как новые.
Движок - песня. Подвеска, не смотря на каждодневные объезды пробок по сельским дорогам, в отличном состоянии. Ах, да, сменил еще летнюю резину с 55 на 65 (высота обода резины) что добавило мягкости хода и подвески.
Недостатки:
Из недостатков отмечу: слабоватую печку (но судя по обилию тем на форумах - это их болезнь, автозапуск спасает просто дольше
грею в морозы), маленькие зеркала заднего вида (это у большинства легковушек и дело привычки), небольшой бардачок (кому как конечно, но мне мало), не лучшая шумоизоляция (чувствуется на больших скоростях)... да и все вроде, остальным доволен.
Прохожий
DenGurdwelo
Первое сообщение
Сообщений: 2
31 день назад


Приветственный бонус в размере $30 начисляется после выполнения нескольких простых действий:

1 Верификация персональных данных- включает необходимость верификации действующего паспорта и реального адреса.
2 Верификация личного телефонного номера.
3 Пополнение торгового счета собственными средствами на сумму $10. Клиент имеет право, по мере необходимости, вывести эти средства.

Исходя из типа выбранного торгового счета, размер приветственного бонуса составляет $30 либо 3000 Cent. Бонус может зачисляться и в евро. В этом случае, по внутреннему курсу брокерской компании будет произведена конвертация. Клиент компании имеет право на единоразовое получение данного приветственного бонуса. Бонус доступен на платформах MetaTrader 4 и 5 и счетах Fix/Pro-Cent и Fix/Pro-Standard.

[только для пользователей сайта]
Программы и Сервисы
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.