установка порогов на чери тиго

Начинающий водитель
Grisha87
Сообщений: 144
1183 дня назад
Дайте пошаговую инструкцию по установке порогов на чери тиго
 Реклама
Спонсор форума
Автолюбитель
RomanB
Форумчанин
Сообщений: 451
841 день назад
1. Устанавливаем первый крепежный кронштейн. Там есть отверстие, туда нужно установить ту, что больше по размеру пластину с приваренным болтом.
2. Далее, кронштейн по центру. С внутренней стороны порога необходимо найти и расковырять закрытое резиновой заглушкой отверстие с резьбой.
3. Далее, с нижней стороны порога есть куча технологических отверстий, закрытых резиновыми заглушками. Примеряете кронштейн (какой будет понятно, неправильно не вставить), выковыриваете заглушку и вставляете туда пластину с болтом по меньше.
4. Крепим средний кронштейн.
Передний кронштейн крепится абсолютно аналогично среднему.
Далее, берем порог, откручиваем гайки с внутренней стороны и примеряем на кронштейны. Необходимо снять заднее колесо и начать выравнивать порог с заднего края, при этом закрепив саморезом из комплекта поставки конец порога (там где подкрылок). Постукивая, подвигивая порог, нужно установить его в кронштейны.
Автолюбитель
MaximusPro
Форумчанин
Сообщений: 380
788 дней назад
Думаю более популярное объяснение будет тоже полезно:
Итак, подготовительные работы:
1. Переворачиваем порог и видим, часть болтов и гаек необходимых для крепления порогов на авто закрашены черной краской (видимо китайцы подвешивают за них порог при окраске). Закрашенный крепеж нам ненужен - это затруднит монтаж, поэтому прогоняем резьбу плашкой М6 и выворачиваем все гайки.

2. Подготовка отверстий для крепления порогов на автомобиле...
Лучше работать с из ямы, но возможно и лежа на боку

Итак, снизу, под порогом необходимо найти два резьбовых отверстия М8... Казалось бы найти их будет тяжело, ведь они под слоем мастики, грязи, да еще и с заглушками, но есть хорошие ориентиры - большие круглые заглушки в днище авто, как раз напротив них и находятся искомые отверстия М8.

Далее видим бугорки, это наши отверстия М8 под слоем грязи, битума.
Отверткой снимаем слой грязи, битума и вынимаем заглушки.
Эти отверстия будут базовыми для переднего и среднего кронштейнов порогов.

Заодно обратим внимание на овальное отверстие около заднего рычага подвески, это отверстие будет базовым для заднего кронштейна

3. Вынимаем две резиновые заглушки с основания порогов авто
Причем следует заметить, вынимать нужно ближайшие заглушки к отвестиям М8

4. Снимаем заднее колесо и выворачиваем нижние крепления подкрылка (если он есть) и оттягиваем край подкрылка
Под подкрылок можно сунуть отвертку например...

5. Разложим кронштейны и крепеж к ним...
Итак, передний, средний и задний кронштейны и их крепеж

Теперь монтаж

1. Вставляем спец. винты в отверстия порогов
Винты не лезут (вернее два из четырех вошли, а два нет), что делать??? - напильник в помощь, стачиваем скругленную часть спец. винта и вставляем их в отверстия
Можно доработать (рассверлить или распилить) отверстия в пороге, но нарушать лакокрасочное покрытие не есть хорошо...

2. Приступаем к монтажу кронштейнов, сразу оговоримся - сначала смонтировать нужно только передний и задний кронштены, причем не затягивая крепеж, только наживя

Причем передний кронштейн (забежим вперед и средний) потребовал доработки, пришлось немного подогнуть...
Подсказка: между порогом и кронштейном лучше положить шайбу (из комплекта поставки), а как показала жизнь для выравнивания кронштейна нужно положить три шайбы.

Теперь задний
Подсказка: соберите сначала крепеж на заднем кронштейне, так будет проще смонтировать, а потом вставьте флажок спец. винта в овальное отверстие на днище.

Монтаж порога
- Накладываем его на кронштейны
Заднюю часть (пластиковую) суем под подкрылок...
И тут еще один сюрприз - зазор между порогом авто и нашей ступенькой в задней части неравномерен...
Для устранения неравномерности, подкладываем под крепление пластикового окончания порога две шайбы...
Теперь все в норме.
Выставляем равномерный зазор между порогом авто и нашей ступенькой. Зазор выставлен 3...4мм, можно и меньше, но зазор необходим для того чтобы пороги не терлись и не нарушали лакокрасочное покрытие, с наступлением весны в зазор будет вклеен уплотнитель.

Наживляем гайки крепления порога к кронштейнам и теперь устанавливаем средний кронштейн (установка аналогична переднему)
Закрепляем саморезом заднюю (пластиковую) часть порога через подкрылок.
Затягиваем все крепления.

На этом все...
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.