замена воздушного фильтра чери тиго

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
84 дня назад
замена воздушного фильтра чери тиго
господа подскажите как поменять воздушный фильтр на чери тиго если можно по подробнее
 Реклама
Спонсор форума
Новенький
Alexandra
Сообщений: 9
1017 дней назад
1. Открываем капот, справа от двигателя находится большая черная пластиковая коробка.
2. Отворачиваем два винта крепления крышки этой коробки.
3. Снимаем крышку.
4. Извлекаем фильтр (гофрированый бумажный элемент в черной пластиковой рамке).
5. Далее один из двух вариантов, зависящих от состояния фильтрующего элемента:
а) слабо загрязненный элемент - продуваем (например компрессором).
б) сильно загрязненный элемент - замена на новый.
6.Далее в обратном порядке устанавливаем все на место
Новенький
Valentin2305
Сообщений: 6
1022 дня назад
Не когда не продувайте фильтр "компрессором"!!!У него как у любого "расходника" есть свой ресурс,он пропитан специальным маслом для фильтрации мелких частиц,продувкой вы сокращаете этот ресурс!Можно просто вытрусить его если срок замены не подошел, а он загрязнился крупным мусором(листья, пух и т.п.)Важно при замене обращать внимание на состояния корпуса(большая черная пластиковая коробка),при необходимости:вымыть,очистить!Удачи!
Новенький
Artemus
Сообщений: 17
765 дней назад
Бумажно-угольные фильтры - это прошлый век, поэтому масляные используйте, они и долговечнее и надежнее.
Новенький
mary
Сообщений: 19
904 дня назад
ТО своими руками, это не только экономия денег на работе, но и на запчастях, а так же реальная возможность проявить творческую смекалку.
Подошло время менять воздушный фильтр, не хочется бегать в поисках оригинала, посмотрим - как это всё работает!!!Отворачиваем два винта. Обычно снимают для удобства трубу, для чего надо отсоединить разъём к датчику массового расхода воздуха. Поскольку нам лень было гоняться за оригинальным фильтром и вообще он показался не серьёзным, принялись за доделку. Наклеиваем уплотнительную ленту. Она нужна для возможности установки другого фильтра. Вместо этой лены можно поставить дополнительные бортики стационарно, чтобы иметь возможность вернуть всё назад, как было. Кроме того, верхнюю крышку надо обклеить по кругу, для устранения возможности подсоса воздуха через щели. Хотя фильтр становится довольно таки плотно (перестраховка).
После этой несложной доделки в штатное место можно установить фильтр MANN C 2598. Эксплуатировали его с 20 до 30 тысяч километров в летний период. Судя по состоянию фильтра - его ресурс далеко не закончен. Судя по характеру запыления - 50%.
Датчик воздуха
Одновременно с заменой воздушного фильтра, всегда промывают датчик массового расхода воздуха. Этот датчик влияет на качество топливной смеси, может стать причиной повышенного расхода топлива и одной из возможных причин "подёргивания".
Выкручиваем два "замысловатых" винта (звёздочка с отверстием) и вынимаем датчик. Для промывки нужен спрей "Очиститель карбюраторов". Дуем струёй во все видимые дырки. Струя должна смыть видимую, а в основном невидимую грязь (при исправном воздушном фильтре, это масляный налёт и плёнка окислов), которая для для этого датчика - критична.
При сборке - замените штатные винты на обычные, чтобы не мучиться в будущем.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.