Как заменить ремень грм на чери амулет?

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
83 дня назад
замена ремня грм чери амулет
Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену грм на чери амулет и как самому поменять его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 22:40)
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
328 дней назад
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», большая отвертка
1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»).
7. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

8. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

9. Сдвиньте натяжной ролик до упора влево.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

10. Снимите ремень с зубчатого шкива водяного насоса и натяжного ролика...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

11. ...и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.
12. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

13. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик.
Рекомендация
Заменяйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма при каждой замене ремня.
14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.
16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала.
17. Отрегулируйте натяжение ремня.
18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.
19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 22:25)
Начинающий водитель
Саша Бортик
Форумчанин
Сообщений: 257
Брянск
892 дня назад
По замене ремней на Чери Амулет есть еще [только для пользователей сайта] . Человек менял ремень ГРМ, ремни генератора и ГУР и заодно глянул состояние подвески.
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
328 дней назад
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Начинающий водитель
Spit37
Форумчанин Первое сообщение
Сообщений: 250
425 дней назад
Перед тем как снять ремень поставте все шкивы по меткам. За тем отпускаем натяжной ролик и при надобности его миняем. Ставим новый ремень, затягиваем ролик и заводим. С Богом!
Новенький
Amletik
Сообщений: 11
Минск
1021 день назад
Порядок замены такой: повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, этим ослабим натяжение ремня; снимаем старый ремень; механизм натяжения провернуть до совмещения отверстий в корпусе механизма (удерживать чем-нибудь по диаметру отверстий); надеть новый ремень; отпустить механизм от удержания отверстий (отрегулировать натяжение ремня гидроусилителя). Удачи!
Начинающий водитель
kent284
Форумчанин
Сообщений: 141
Донецк
1017 дней назад
К вышесказонному могу добавить,что не всегда ремень выхаживает своё и при появлении посторонних звуков в оласти ГРМ сразу ищите причину,она как правило потребует замены,здесь как раз медлить нельзя.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.