замена ремня грм чери фора

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
75 дней назад
замена ремня грм чери фора
Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену грм на чери фора и как самому поменять его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 22:40)
 Реклама
Спонсор форума
Новенький
серега
Сообщений: 21
1576 дней назад
Меняем ремень Г.Р.М.Запиши концилярским штрихом,и все пометь старый, и новый ремень,звездочки относительно ремня и блока.выставляешь колено в сервисном положении что бы заводские метки на шестернях распредвалов четко сошлись,а метка на шестерне смотрела вперед.Фиксируешь коленчатый вал деревяшкой,забивая ее между звездочкой,и коленвалом с надетым ремнем.Сначала ослабь,потом снимаешь натяжной ролик,и маленький паразит.Берешься руками за две шестерни с надетым ремнем,понадобятся пластиковые хомуты,и поворачиваешь шестерни по часовой стрелке.Они от щолкнуться где-то на 30 градусов и встанут. Снимаешь большой паразит,снимаешь ремень,вытаскиваешь деревяшку, и ставишь новый ремень по меткам.Колено ставишь туда от кудо снял с палкой,ставишь большой паразит,берешься за ремень со стороны маленького паразита, лучше это сделать на специальной яме. давишь в низ - Только не забудь крепко престегнуть ремень к звездочкам хомутиками,потом не забудь их убрать сам понимаешь.
Распределительный вал со звездочками от щолкнуться обратно.Ставишь маленький паразит и натяжной ролик с предварительной натяжкой.Вынимаешь деревяшку,крутишь колено вперед назад и на оборот.Чуть ослабляешь натяжной придерживая шестеграником и натягиваешь окончательно - Угол стрелки должен встать между прорезями или чуть выше главное не перетени.Покрути коленчатый вал на 4-оборота вперед и назад ,все метки должны совпасть.
Начинающий водитель
Spit37
Форумчанин Первое сообщение
Сообщений: 250
988 дней назад
Порядок замены ГРМ:
1)Снять ремень генератора.
2)Открутить паразитный ролик ремня генератора,чтобы можно было снять крышку ГРМ.
3)Снять клапанную крышку двигателя.
4)Поддомкратить двигатель и снять опору двигателя рядом с ГРМ.
5)Открутить болты на шкиве коленвала и снять шкив.
6)Снять нижнюю крышку ГРМ
7)Вращая коленвал,выставить распредвалы в сервисное положение.Выемки в распредвалах должны стоять вертикально и сквозь них будут видны болты головки.Затем специальной планкой фиксируешь распредвалы в этом положении.Я пользовался куском уголка на 5мм.Этот уголок входит в пазы распредвалов с торцевой части,в нём делается отвертие для прикручивания его к мотору.
Метка на коленвале должна смотреть на положение 15.00
8)Стопорится коленвал специальным приспособлением(ну можно и не стопорить Smile )
9)Ослабляется натяжение ролика натяжного.Откручивается шкив распредвала,снимается ремень и все ролики
10)Ставишь новые ролики,одеваешь ремень(в том числе и на снятый шкив)и только после этого его прикручиваешь.
11)Натягиваешь ремень.
12)Убираешь стопоры и прокручиваешь коленвал руками,убеждаясь,что метки не ушли.
13)Всё собираешь обратно.
Начинающий водитель
and79rej
Форумчанин
Сообщений: 129
1520 дней назад
Видео по рекомендации как заменить ремень ГРМ на Чери Фора/Вортекс Эстина своими руками в условиях гаража.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.