Диагностика дмрв мультиметром

Новенький
Satsugai1
Первое сообщение
Сообщений: 21
Калуга
78 дней назад
И снова здравствуйте,продолжаются исправления ошибок Тигго. Изначально купив машину,заправился на 32 литра,хватило мне этого на 4 дня или 190 км пути. Подумал,что переключаюсь на высоких оборотах,но ездил примерно так 3000-3500 об/мин. Решил ездить на меньших оборотах и теперь переключаюсь на 1800-2300 расход,по подсчетам составляет 10-13 литров,при условии,что на газ вообще не давлю. Впринципе расход отличный,но такой стиль езды не очень радует. Вычитал на форуме, что нужно проверить ДМРВ, измерил показания мультиметром при включенном зажигании,показывает 2.7 В,надо ли менять его,сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Всем заранее спасибо)
 Реклама
Спонсор форума
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
82 дня назад
посмотрите

Проверка датчика у соседей http://www.drive2.ru/l/2705032/

На изображении выше приведено не правильное подключение тестера к ДМРВ. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

Параметры снятых показаний напряжения с ДМРВ:
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05…и выше — пора заменить ДМРВ.





важно: Полную диагностику ДМРВ возможно провести только при наличии специального оборудования, которое будет снимать показания на различных режимах работы двигателя.



ну и
Добавлено спустя 1 минутупро дмрв http://kitayavto.net/forum/thread27325.html
Новенький
Satsugai1
Первое сообщение
Сообщений: 21
Калуга
78 дней назад
Администратор:

посмотрите

Проверка датчика у соседей http://www.drive2.ru/l/2705032/

На изображении выше приведено не правильное подключение тестера к ДМРВ. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

Параметры снятых показаний напряжения с ДМРВ:
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05…и выше — пора заменить ДМРВ.





важно: Полную диагностику ДМРВ возможно провести только при наличии специального оборудования, которое будет снимать показания на различных режимах работы двигателя.



ну и
про дмрв http://kitayavto.net/forum/thread27325.html

А на столько большая погрешность возможна?

Действительно,засунул щупы мультиметра под резинки,теперь показывает 1.28 В,судя по вашему ответу выше все таки он умер,на какой лучше поменять ДМРВ, родной или замену поставить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 15:41)
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
82 дня назад
Satsugai1, погрешность +-0.04В.

1.28 наверное уже умер - родной наверное лучше
Начинающий водитель
Stas  Hrytskevich
Форумчанин Первое сообщение
Сообщений: 176
546 дней назад
Его можно еще воскресить если я не ошибаюсь, читал статью как разбирают ДМРВ и сдвигают какую то плату на миллиметр, фиксируют и едут дальше.
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
82 дня назад
Stas Hrytskevich, поточнее бы
Ученик
Тим
Первое сообщение
Сообщений: 48
Луганск
529 дней назад
Читаю и думаю,что там мерять в датчике?
В древних был резистор переменный и подвижная кулиса.
А сейчас нить нагревается.
В зависимости от скорости охлаждения растет мощность необходимая для поддержания постоянной температуры.Результаты измерений подаются в центральный блок.Как нить накала,может иметь промежуточные состояния?
Она или целая или сгорела.
Посмотрел по сети,перепечатки одних и тех же советов.
Думаю что состояние датчика массового расхода воздуха может определить только компьютерная диагностика.
ИМХО.
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
327 дней назад
Satsugai1:
Изначально купив машину,заправился на 32 литра,хватило мне этого на 4 дня или 190 км пути.
Так если авто только купили и оно новое, то ничего удивительного тут нет! Режим обкатки и повышеный расход при этом еще никто не отменял! А если при изменении стиля езды расход падает с 16 на 10 литров, то нечего лезть в дебри самостоятельно чего-то там проверять и измерять!
Мастер
Ivanchenko
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума Гордость форума
Сообщений: 1112
Москва
301 день назад
Администратор, спасибо, такая вещь в багаже знаний никогда не помешает
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.