Цены на Dongfeng H30 Cross и S30

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
75 дней назад
Буквально вчера я побывал в автосалоне Автоцентр Союз, чтобы лично посмотреть, пощупать, сфотографировать и составить свое впечатления об автомобилях Dongfeng S30 и Dongfeng H30 Cross. Поскольку автомобили практически идентичные, то я решил сделать один обзор сразу на оба. Начну, пожалуй, с различий. Понятно, что оба автомобиля отличаются по кузову (седан и хэтчбек), соответственно есть разница и в габаритах

Габариты Dongfeng S30:
Длина - 4526 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1465 мм
Дорожный просвет - 150 мм

Габариты Dongfeng H30 Cross:
Длина - 4351 мм
Ширина - 1760 мм
Высота - 1528 мм
Дорожный просвет - 175 мм

Также оба автомобиля отличаются размером штатных дисков. Седан оснащен дисками R15 195/60, а хэтчбек имеет колеса побольше R16 205/50. Из-за особенности кузова отличие есть и в размере багажника. У седана объем 487 литра, у хэтчбека 417 литра или 1137 литра при сложенных задних сидениях. В остальном все тоже самое.

Оба автомобиля предлагаются в двух комплектациях:
DongFeng S30 Comfort MT - 495 тысяч рублей
DongFeng S30 Luxury AT - 539 тысяч рублей
DongFeng H30 Cross Comfort MT - 539 тысяч рублей
DongFeng H30 Cross Luxury AT - 589 тысяч рублей


Передняя подвеска - классический Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска – независимая, с продольными рычагами
Передние диски - вентилируемые
Задние диски - невентилируемые

Внешне оба автомобиля выглядят хорошо, современно, если закрыть шильдик, то на его месте я могу легко представить Nissan, Renault или даже Volkswagen с Opel. К дизайну вопросов нет, но лично мне по внешнему виду больше понравился хэтчбек Dongfeng H30 Cross, вероятней всего из-за нетипичной раскраски кузова, а также из-за черных пластиковых накладок на арках и порогах. Практичное решение. И если седан имеет классический серебристый цвет, который уже приелся, то оранжевый хэтчбек смотрится свежо.
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
891 день назад
Могу добавить, что в передней подвеске использовались шаровые опоры от пежо, который заменяются отдельно от рычага.
На счет стоимости, то видно, что цена растет, так Dongfeng S30 в модификации «Комфорт» стоит уже 509 тыс. руб.
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
75 дней назад
Борис Борисов:
стоит уже 509 тыс.
подешевели чтоли ?
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
891 день назад
Администратор:
DongFeng S30 Comfort MT - 495 тысяч рублей
Почему подешевели, видно что стоили 495 тысяч рублей а теперь стоит уже 509 тыс. руб. Медленно но как видно растет.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.