Причина большого расхода масла в двигателе

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
9 дней назад
Течь через сальники коленчатого вала
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Течь через прокладку блока цилиндров
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Течь через прокладку масляного фильтра
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Течь через маслоотражательные колпачки
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Износ маслосъемных поршневых колец
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Перегрев поршневых колец
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Итог прост: достаточно даже однократного серьезного перегрева двигателя, чтобы <посадить> упругость поршневых колец, и двигатель отзовется на это резким ростом масляного аппетита.

Кстати, компрессионным кольцам отпуск упругости тоже неполезен. Это грозит крайне неприятным и малоизученным явлением - флаттером кольца, который можно рассматривать в качестве седьмой причины резкого роста расхода масла.
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Коксование поршневых колец
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Разрушение межклапанных перемычек поршня
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Теперь перейдем еще к одной группе причин увеличения расхода масла, относящихся к самим цилиндрам.

Повышенный износ цилиндров
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Коробление цилиндров
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Следующая группа причин связана непосредственно со свойствами моторного масла.

Высокая вязкость смазочного масла
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Некачественное моторное масло
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям


Потери на смазывание турбокомпрессора
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Позднее сгорание в цилиндрах двигателя
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
Добавлено спустя 1 минуту
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 07:31)
 Реклама
Спонсор форума
Ученик
sira
Первое сообщение
Сообщений: 30
Бабаево
243 дня назад
Администратор:

Течь через сальники коленчатого вала


Течь через прокладку блока цилиндров


Течь через прокладку масляного фильтра


Течь через маслоотражательные колпачки


Износ маслосъемных поршневых колец


Перегрев поршневых колец

Итог прост: достаточно даже однократного серьезного перегрева двигателя, чтобы <посадить> упругость поршневых колец, и двигатель отзовется на это резким ростом масляного аппетита.

Кстати, компрессионным кольцам отпуск упругости тоже неполезен. Это грозит крайне неприятным и малоизученным явлением - флаттером кольца, который можно рассматривать в качестве седьмой причины резкого роста расхода масла.

Коксование поршневых колец


Разрушение межклапанных перемычек поршня

Теперь перейдем еще к одной группе причин увеличения расхода масла, относящихся к самим цилиндрам.

Повышенный износ цилиндров


Коробление цилиндров


Следующая группа причин связана непосредственно со свойствами моторного масла.

Высокая вязкость смазочного масла

Некачественное моторное масло


Потери на смазывание турбокомпрессора

Позднее сгорание в цилиндрах двигателя


причина всегда одна и та же: sugarudyog.com
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.