система отопления чери амулет

Начинающий водитель
Cookie
Сообщений: 114
932 дня назад
Как работает система отопления на чери амулет?
 Реклама
Спонсор форума
Начинающий водитель
Сергей
Форумчанин
Сообщений: 218
Донецк
971 день назад
Подробное описание с фотографиями и пояснения к ним вы увидите здесь, [только для пользователей сайта] .
Всем удачи...
Начинающий водитель
Андрей Жирнов
Форумчанин
Сообщений: 162
992 дня назад
На автомобиле Chery Amulet, управление системой отопления и вентиляции салона, осуществляется автономно от системы кондиционирования воздуха, при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей.
В тоже время основные элементы отопителя, работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера, находятся в одном блоке.
Основные узлы отопителя:
Теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;
Заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон; от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
Заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.
Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.
Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и др.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите накладку центральной консоли.
3. Сожмите фиксаторы.
4. Отсоедините колодку жгута проводов.
5. Аналогично отсоедините остальные колодки жгутов проводов от выводов блока управления отопителем.
6. Поддев за край, снимите пружинный держатель.
7. Отсоедините наконечник троса привода от рычага управления заслонками отопителя.
8. Аналогично отсоедините остальные тросы привода заслонок отопителя от рычагов блока управления.
9. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования.
10.Установку блока управления системой отопления и кондиционирования и все снятые детали нужно проводить в обратном порядке. Счастливого пути)
Начинающий водитель
kent284
Форумчанин
Сообщений: 141
Донецк
1011 дней назад
Хоршо работает система отопления,по крайней мере даже при температуре двигателя 50 градусов, зимой в машине я никогда не замерзал.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.