Как снять печку на чери амулет ?

Начинающий водитель
Suliman
Сообщений: 120
936 дней назад
Как снять печку на чери амулет ?
 Реклама
Спонсор форума
Прохожий
Лидия Викторовна
Сообщений: 4
1012 дней назад
Гость:

Как снять печку на чери амулет ?
Поробное описание решения данной проблемы можно "подсмотреть" [только для пользователей сайта] Приведена пошаговая инструкция с подробными фото.
Прохожий
ProGrammist95
Сообщений: 1
Элиста
1022 дня назад
Для начала нужно отодвинуть водительское и пассажирское место до максимума и снять клемму с АКБ. Снять комбинацию приборов. Открутить 2 шурупа накладки и потянув за нее снизу снимаем. Открутить 3 шурупа комбинации приборов, отстегнуть с помощью плоской отвертки электроразъем и снять.

Затем снять нижнюю накладку панели. Откручиваем 2 самореза крепления троса открывания капота, затем 2 самореза снизу панели и помогая плоской отверткой сверху снимаем, отсоединив три электроразъема.
Изогнувшись буквой зю под панелью, снимаем фишку, а затем выкручиваем включатель стоп-сигналов на педали тормоза. Если этого не сделать, то при откручивании рулевой колонки (сделаем далее) и при ее опускании, кардан рулевого вала его сломает с вероятностью 95%.
Переходим на задние сидения. Снимаем дефлекторы отопителя задних сидений.
Выкручиваем 2 шурупа в нижнем бардачке центральной консоли и снимаем центральную консоль.
Снимаем накладку ручки переключения КПП с помощью тонкой плоской отвертки (!осторожно, хрупкая)
Открутив 4 самореза (по 2 на каждой) снимаем накладки центральной консоли у ног водителя и переднего пассажира. Открутив 4 самореза снимаем переднюю часть центральной консоли.
Снимаем бардачек, отжав боковые упоры.
Откручиваем пассажирскую подушку безопасности с помощью головы х10 с удлинителем и карданчиком и отсоединим разъем SRS на газогенераторе (!осторожно, хрупкий, снять сдавив «утконосами» черный упоры) вынимаем ее. Аккуратно с помощью плоской отвертки, снимаем серебристую декоративную накладку панели (!осторожно, хрупкая) открывая доступ к саморезам центральной накладки панели. Также отсоединяем и снимаем Выключатель подушек пассажира с правого торца панели.
С помощью крестовой и плоской отверток и головки х8 снимаем оборудование под центральной накладкой панели (магнитола, кнопки, панель климата).
Подводный камень. Обязательно снимаем разъемы на рулевой колонке, особенно иммобилайзера. Если не снять, то при опускании руля оборвет или порежет с вероятностью 80%.
Откручиваем головой х10 четыре винта крепления рулевой колонки (по два с каждой стороны руля, помечены красной краской)
Помогая себе рукой изнутри, вытаскиваем заглушки с торцов панели, закрывающие крепежные винты.
Подводный камень. Поддев плоской отверткой индикатор сигнализации, снимаем его. Снимаем разъем подсветки бардачка. Если не снять – возможен обрыв при вытаскивании панели
С помощью плоской отвертки снимаем накладки стоек лобового стекла.
Откручиваем крепежные винту панели головой х10. 2 с левого торца, 1 под щитком приборов, 2 под рулем, 3 под бордачком, 2 с правого торца панели. Снимаем панель, выдвигая ее из салона в правую переднюю дверь. При снятии обращаем внимание на воздуховод к ногам задних пассажиров.
Откручиваем головой х13 4 болта крепления рамы панели.
Снимаем с рамы крепления жгутов проводов. Начинаем разбирать корпус печки. Снимаем верхний прямоугольный воздуховод.
Снимаем с корпуса печки скобы cкрепления, боковые воздуховоды, выкручиваем все саморезы крепления верхней и нижней половин корпуса печки, снимаем разъемы с приводов заслонок, ключем на 13 откручиваем гайки крепления печки и вентилятора отопителя к кузову. Отсоединяем и снимаем клапан климат-контроля на патрубках радиатора отопителя справа. Снимаем патрубки подвода ОЖ к радиатору отопителя со стороны капота.
Переходим на пассажирское сидение. Для снятия верхней части корпуса отопителя, где и находится радиатор, необходимо разобрать воздушный тракт от вентилятора отопителя до корпуса печки. Открутив и убрав в сторону ECU автомобиля, начинаем со средней части, на которой находится нагрузочные резисторы отопител
Снимаем правую половину верхней части корпуса печки. Аккуратней с заслонками.
Для прохождения следующего этапа работ, есть два пути: с рассоединением испарителя кондиционера (хладагент улетит) и без него, но с большим гемором. Мы люди не гордые и не богатые и поэтому выбираем второй способ. Внимание! Далее нужна приемлемая сила и осторожность! Начинаем тянуть правую половину верхней части корпуса печки вверх раскачивая ее в стороны до характерного звука…
Если вы не забыли снять все скобы, то этот звук издаст ухо крепления нижней части корпуса печки (саморез рядом с пальцем). Подлезть к нему при прикрепленном испарителе кондиционера нереально. Это неизбежные жертвы второго способа. Кому жалко – вперед сливать хладагент.
Теперь откручиваем привод управления верхней залонкой и вытаскиваем радиатор. Ставим новый.
Собираем верхнюю часть корпуса печки. Без выломанного потаенного самореза она зайдет нормально. Обращаю внимание на правильную установку заслонок. Ошибетесь – привод будет закусывать. При сборке корпуса печки швы промазываем герметиком. Сборку панели производим в обратной последовательности. Не забываем проверить все электросоединения. Избегайте подводных камней.
Автолюбитель
MaximusPro
Форумчанин
Сообщений: 380
787 дней назад
Откровенно сказать, не советую вам этим заниматься, если будете делать впервые. Есть много тонкостей, которые потом назад не соберете.
Новенький
viki
Сообщений: 8
860 дней назад
Если вы в этом толком не разбираетесь. то не советую вам делать это самостоятельно, иначе есть шанс, что вы не сможете обратно собрать печку. Лучше обратитесь в сервис.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.