Как менять маслосъемные колпачки у чери амулет?

Начинающий водитель
Gazay
Сообщений: 120
939 дней назад
Как менять маслосъемные колпачки у чери амулет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 14:15)
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
329 дней назад
Не менял, но предположу что от фордовского CVH должны подойти, так как бошки там однотипные, подходят с форда
есть для образца один - тока на нем не написано ничего - такая железка круглая с сальником сверху
Новенький
Леонид
Сообщений: 24
Луганск
987 дней назад
Можно заменить маслосъёмные колпачки, не снимая с двигателя головку блока цилиндров. Но это очень трудоемкий и сложный процесс, который под силу только профессионалам. Лучше производить замену маслосъемных колпачков на снятой головке блока.

Сначала снимаем головку блока цилиндров, затем снимаем коромысла. Теперь устанавливаем на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла. Устанавливаем под «рассухариваемый» клапан опору. Сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари. Снимаем верхнюю тарелку пружины клапана и пружину. Специальным приспособлением нужно снять маслосъемный колпачок ( колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана). Теперь нужно смазать внутреннюю поверхность маслосъёмного колпачка моторным маслом, а затем продвинуть колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев надеть колпачок на втулку до упора. Не пытайтесь напрессовать колпачок через оправку молотком, это неизбежно приведет к повреждению колпачка.

Устанавливаем пружину и тарелку в обратном порядке. Нужно установить сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Чтобы сухари сели на место, после установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

В таком же порядке производим замену маслосъемных колпачков остальных клапанов.
При установке на двигатель головки блока цилиндра обязательно нужно заменить прокладку головки блока цилиндров.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начинающий водитель
mlnr
Форумчанин
Сообщений: 156
983 дня назад
Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъёмные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.
Поэтому рекомендуем заменять маслосъёмные колпачки на снятой головке блока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов приспособление для сжатия пружин клапанов и и приспособление для снятия и установки маслосъёмных колпачков.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Снимите коромысла (см. «Гидрокомпенсаторы зазоров»).
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла, как показано на фото.
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана и 6. пружину
7. Специальным приспособлением снимите маслосъёмный колпачок.
8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъёмного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Внимание
Новые маслосъёмные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Внимание
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

10. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
11. Установите на двигатель головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

Внимание
Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
13. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Натяжение ремня генератора и кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.