Как регулировать клапана на чери амулет?

Начинающий водитель
Nobleman
Сообщений: 127
939 дней назад
Как отрегулировать клапана на чери амулет?
 Реклама
Спонсор форума
Начинающий водитель
Сергей
Форумчанин
Сообщений: 218
Донецк
978 дней назад
Клапана регулировать необходимо на холодном двигателе. Категорически запрещается делать меньше зазор клапанов отклоняясь от норм, есть небольшой допуск только при увеличении зазоров.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Убедитесь, что головка цилиндров и болты распредвала затянуты с заданными моментами.
3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (определяется по нарастанию компрессии при закрытии пальцем отверстия для свечи), совместив метку на шкиве коленвала с указателем.
4. Отрегулируйте зазор в последовательности, указанной в прилагаемых таблицах.
5. Для регулировки зазора отпустите контргайку и вращайте регулировочный болт. После выставления нужного зазора (щуп должен перемещаться между кулачком распредвала и стержнем клапана под небольшим усилием) затяните контргайку.
6. Выставьте в ВМТ такта сжатия поршень 4-го цилиндра, для чего поверните коленвал на 360°.
7. По окончании регулировки установите крышку, заменив прокладку и смазав ее герметиком.
Всем удачи...
Начинающий водитель
Вячеслав Сидоров
Форумчанин
Сообщений: 257
780 дней назад
советуют зазоры ставить немного больше,даже при продаже они уже больше и если их поставить как по мануалу - увеличивается расход,динамика падает...
а мы так все хотим уменьшить расход и поднять динамику)
Новенький
svirinvv
Первое сообщение
Сообщений: 19
Усть-Лабинск
247 дней назад
А что же никто тут не написал,что у амулета гидрики стоят?!
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.