Как сделать сход развал на чери амулет ?

Начинающий водитель
Whisper
Сообщений: 117
938 дней назад
Как сделать сход развал на чери амулет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 15:35)
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
328 дней назад
Данные по сходу-развалу Chery Amulet


Передние колеса:
Развал: -30′ ±20′
Кастор: 1°30′ ±30′
Схождение: 0° ±10′

Задние колеса:
Развал: -1°30′ ±10′
Схождение: 20′ ±10′
Новенький
veronikaja
Сообщений: 14
Москва
1003 дня назад
Передние колеса
Спецификация регулировки схода-развала передних колес:
Угол отклонения оси от вертикали - 2°50’ ±1°
Угол развала переднего колеса - -0,85°±1°
Схождение переднего колеса (для одного колеса) - ±5’
Угол наклона пальца - 11°30’ ±1°
Максимальный угол поворота внутреннего колеса - 37°
Максимальный угол поворота внешнего колеса - 31,2°
1) Угол отклонения оси от вертикали
Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.
Эффект угла отклонения оси от вертикали
Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.
2) Угол развала колеса
При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.
а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.
б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3) Схождение переднего колеса
Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.
а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.
б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.
в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).
Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.
г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.
д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.
е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27~33 Н·м).
4) Проверка угла поворота переднего колеса
После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.
После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.
Задние колеса
Cпецификация:
Общая сходимость заднего колеса - 18’±30’
Угол развала заднего колеса - -54’±30’
Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго
Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго
Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)
Новенький
Allexey
Сообщений: 15
1010 дней назад
Качественная регулировка углов установки колес - один из важнейших факторов безопасной и приятной езды на машине. Сход-развал напрямую связан с устойчивостью автомобиля на дороге, отсутствием затруднений в рулевом управлении, срок износа резины.

Развалом является угол между плоскостью вращения колеса и его вертикалью. Наиболее меньшую стираемость шин даёт нулевой развал. Отрицательный развал увеличивает устойчивость входа в повороты. Положительный применяется на спортивных автомобилях. Сходом называют угол между направлением движения и плоскостью вращения колес. Основной признак неправильного схождения - свист покрышек при повороте на невысокой скорости. Если владелец автомобиля ездит аккуратно, то замена покрышек потребуется ему примерно через 100 000 км. одним из самых вредных для покрышек является схождение от 50 мм.

Если в течении эксплуатации автомобиля начинается сильный износ протектора покрышки, то это может быть следствием механических дефектов автомобиля, полученных из-за сложных условий езды или из-за неверной регулировки сход-развала.

Рекомендуемый заводом-изготовителем автомобилей Chery интервал проверки сход-развала находится в пределах 10000 км пробега.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.