как снять кпп на чери амулет?

Начинающий водитель
Gazay
Сообщений: 120
938 дней назад
как снять кпп на чери амулет?
 Реклама
Спонсор форума
Новенький
Alexandra
Сообщений: 9
1015 дней назад
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Слейте масло из коробки передач, если снимаете ее для ремонта.
3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес.
4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.
6. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
7. Снимите стартер.
8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.
9. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.
10. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.
11. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.
12. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата, два болта крепления к задней части, три болта крепления усилителя к картеру сцепления и снимите усилитель.
13. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.
14. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
15. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.
16. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.
17. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.
Ученик
Alena
Сообщений: 66
Джанкой
1013 дней назад
1. Снимите коробку передач с автомобиля. Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода...
3. И выверните его из картера коробки передач.
4. Выверните болт крепления датчика скорости...
5. И извлеките его из отверстия картера коробки передач.
6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач...
7. И снимите рычаг со штока поводка механизма.
8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги...
9. и снимите тягу с шарового пальца рычага.
10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.
11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.
12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки...
13. И снимите заглушку.
14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления...
15. .и снимите буфер с рычага.
16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник...
17. И шток выключения сцепления.
Продолжение в след. КоментарииДобавлено спустя 6 минутДалее
18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач...
19. ...и снимите крышку.
20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи...
21. ...и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.
22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода...
23. ...и выверните упор из картера коробки передач.
24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач...
25. ...и выверните крышку из картера коробки передач.
26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач...
27. ...и поводок.
28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.
29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.
30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.
31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи...
32. ...и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.
33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала...
34. ...и снимите ее.
35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой...
36. ...и извлеките ее из гнезда полуоси.
37. Разведите концы стопорного кольца...
38. И снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо...
39. ...и дистанционную шайбу.
40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Аналогично снять вторую ось .
42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.
43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач...
44. .и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода
45. Снимите картер коробки передач.
Далее а след коментарии:Добавлено спустя 13 минут46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник...
47. ...и пластину его крепления.
48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок...
49. ...и снимите поводки вилки включения V передачи...
50. ...и вилок включения I, II, III и IV передач...
51. ...вилки включения I и II...
52. ...и III и IV передач.
53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки...
54. ...и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.
55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи...
56. ...и снимите кольцо с вала.
57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала...
58. ...и снимите ее.
59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.
60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода...
61. ...и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.
62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи...
63. ...и снимите с вторичного вала кольцо...
64. .ведомые шестерни III передачи...
65. ...и II передачи.
66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи...
67. ...и снимите с вторичного вала подшипник...
68. ...и распорную втулку.
69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.
70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо...
71. ...а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.
72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи...
73. ...и фиксирующее кольцо подшипника.
74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала...
75. ...снимите держатель...
76. ...извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.
77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.Добавлено спустя 17 минут78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
79. Осмотрите картер коробки передач...
Автолюбитель
RomanB
Форумчанин
Сообщений: 451
841 день назад
79 движений. И это далеко не все, что придется делать... Короче, моя версия одна - нужно использовать услуги СТО.
Начинающий водитель
Vladislav
Форумчанин
Сообщений: 141
759 дней назад
Может проще обратиться в сервисный центр? В инструкции много действий, можно ошибиться. Так что 2 варианта: СТО или к человеку, имеющему опыт снятия кпп
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.