отзывы о чери амулет 2013 г.в.

Ученик
MURDER
Сообщений: 97
933 дня назад
Нужны отзывы владельце чари амулет 2013 гв
 Реклама
Спонсор форума
Автолюбитель
Maxim Kushnir
Форумчанин
Сообщений: 506
1014 дней назад
Авто купили 2013 году новым, выбирали между джили , вазом, чери выбрали чери амулет, ну незнаю, говорят "капсула смерти " моё мнение такое если ездить нормально, можно и на любом авто если оно и китайское, а если на нём гонять под 200, то извените меня "дураку дай велосипед он и его сломает" по нашим дорогам так не попрёш машинку покупали с жиной для работы. Ну а про абслужование, что могу сказать машина новая скоро ТО-1 после скажу. Расход топлива очень экономный загородный где то 5.5 городской 7-8 литров с кондиционером двигатель 1.5. 16 клапанный, 109 л. Управление лёгкое, уселитель руля на трасе ведёт себя отлично 140 км/час свободно. Шумоизоляция конечно не ахти хотелось бы лучше но цена на авто!, богажник очень большой 550 литров, и еще запаска малоразмерная не нравиться, подкрылки ставили в автосалоне антикорозийную задувку тоже в салоне вроде все.
Начинающий водитель
Вячеслав Сидоров
Форумчанин
Сообщений: 257
774 дня назад
Евгений

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 апреля, 2013

2006, седан, 1.6 л., механика

Приобрел автомобиль 23 февраля 2013 года, сделал себе подарок. Вообще хотел приобрести Дэу Нексия, так как до этого 6 лет ездил на Опель Кадет 1987 года выпуска. Однако достойную Нексию найти не удалось, хотя были и машины в хорошем состоянии но в бедной комплектации, чего изначально не хотелось, так как были деньги. По приезду на авторынки близлежащих краевых городов, не встретил ничего хорошего, только лишь десятилетние Ниссаны да Тойоты праворукие в не очень хорошем состоянии, а также наши ВАЗы в комплектации "НИЧЕГО НЕТ" 2008-2009 годов выпуска с пробегом около 200000 километров. Затем увидел в объявлении Чери Амулет. Автомобиль мне понравился внешне, да и комплектации была предпоследняя (есть все что в них бывает, кроме АБС и подушек). Перед покупкой неделю читал отзывы о машине, которые были и плохие и хорошие, советовался со знакомыми владельцами данного авто, которые ничего плохого мне не сообщили. Продавцом оказался знакомый перекупщик который ничего конкретно не знал об автомобиле, лишь рассказал, что машина из родом из Подмосковья, что владельцем был пожилой мужчина, который приобрел ее в автосалоне в 2006 году. В сервисной книжке было указано, что автомобиль прошел лишь один ТО, на котором заменили масло и жидкости, более автомобиль на ТО не заезжал, так как стоял в гараже, потому что дедушка серьезно заболел и слег. А в конце 2012 года к сожалению умер. Затем автомобиль прошел процедуру о вступлении в наследство и приехал в мой город, где его и взял перекупщик. По ПТС все соответствовало реальности, даже резина стояла родная китайская с износом процентов 10. Кстати, пробег у авто составил на момент приобретения 17300 км, что практически соответствует двухгодовалому авто. Я не стал колебаться и приобрел машину, хотя барыга уступил всего рублик, и то только из- за того, что мы знакомы и что 23 февраля. Беглая поезда не показала ничего страшного, машина ехала нормально, руль не тянуло, только меня смутил удар в подвеске при резком старте, я даже не стал смотреть авто снизу. На следующий день погнал автомобиль на станцию ТО. Мастера осмотрели и сказали, что необходимо сделать развал, поменять передние колодки, а также поменять левую подушку двигателя, внутреннюю резинку которой вырвало, из- за чего она и стучала об опору. Запчасти к моему удивлению оказались дешевле чем на мой старенький Кадет. Когда делали развал- схождение мастер сообщил, что геометрия кузова идеальна, чего зачастую не бывает даже на новых ВАЗах. Приятно удивил салон, большой и вместительный, правда велюр бежевого цвета я считаю не совсем подходит для России, однако были приобретены чехлы и на этом проблема испарилась. В принципе устраивает все, и приемистый движок, и хорошие тормоза (даже без АБС), (Техосмотр прошел с первого раза), кондёр работает прекрасно как и печка, вся электрика работает. Из недостатков могу выделить слабые амортизаторы, которые отбивают даже на лежачих полицейских, но это не глобально. Вчера авто преодолел отметку в 20000 км. На трассе ведет себя хорошо, больше 140 не ездил, хотя для него и 160 не проблема, однако где так разгоняться. Расход около 9 литров в городе, и примерно 7-8 на трассе, хотя это из- за того сто я езжу в среднем 120-130, а если ехать 100, то и того наверное меньше. Можно было бы по- моему мнению сделать скорости коробки подлиннее, в городе хорошо (можно стартовать со второй), а вот за городом пятой не хватает, хотя если не гонять то нормально, напрягает ход пятой передачи, при включении все время упираюсь рычагом в ногу любимой, а так же запаска, выпирающая наружу в багажнике, хотя из- за этого ничего не летает внутри него. В остальном автомобиль отличный и все мелочи уходят на второй план когда ты включаешь кондей или крутишь руль одним пальцем, или засовываешь в багажник большую детскую коляску. Наши так называемые "реальные машины для реальной жизни" не могут пока даже сравниться с китайцами 2006 года выпуска и за те деньги, за которые я приобрел Амулет готовы мне предложить ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя, но о ужас! С ПЕРЕДНИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ, что совсем не соответствует реальному времени, так что наши ВАЗы- ТАЗы и рядом не стоят. А те кто пишет, что Амулет-"ПОЛНОЕ Г... НО", тот скорее всего просто ездит на задроченных затонированных десятках и двенашках с обрезанными пружинами и сабами на весь багажник и десятью колонками на салон. На отечечественном автопроме я не желаю ездить категорически, так как он не стоить тех денег и средств вкладываемых в него при эксплуатации, поэтому я и ездил раньше на двадцатишестилетнем Кадете, который был намного комфортабельнее и надежнее наших ТАЗов. В наш автопром я не верю и сейчас. Поэтому считаю, что Амулет нормальная машина для обычных поездок из одного пункта в другой, причем с комфортом, а в краш- тест, проведенный на АВТОВАЗе я не верю, ведь Амулет на тот момент был реальным конкурентом нашим Калинам и Приорам с Грантами, причем в Европе провели давно краш- тест Амулета, который зарекомендовал себя на хорошо, да и вообще надо просто ездить аккуратно. Кстати ко мне уже приезжали знакомые, которые выбирали между Амулетом или ВАЗ 2114, и им машина очень понравилась, хотя я ничего не навязывал. Так что вот что хочу сказать, тот кто ездил всю жизнь на ВАЗах, и никогда не ездил на иномарках, тот и будет на них ездить (как мой отец), а если в настоящее время выбирать из авто, а у тебя в кармане только 200000 рублей, то Амулет- неплохой выбор. Дальше будет видно!!!
[только для пользователей сайта]
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.