ремонт сцепления на чери амулет

Начинающий водитель
Torreador
Сообщений: 112
1191 день назад
Можно инструкцию по ремонту сцепления на чери амулет за ранье спасибо
 Реклама
Спонсор форума
Автолюбитель
Maxim Kushnir
Форумчанин
Сообщений: 506
1271 день назад
Ну что же.. Поехали..

- Снимите коробку передач
- Снимите маховик вместе с ведомым диском сцепления
- Извлеките из его полости ведомый диск
- Запомните расположение концов фиксирующей пружины подпятника, чтобы при обратной сборке установить ее в первоначальное положение
- Снимите щиток картера сцепления с направляющих втулок в блоке цилиндров, чтобы исключить помеху в работе в случае самопроизвольного отсоединения щитка.
- Захватите отогнутый конец фиксирующей пружины подпятника пассатижами, подденьте его отверткой, извлеките из отверстия в подпятнике...
- снимите пружину и подпятник
- Удерживая кожух нажимного диска сцепления от проворачивания отверткой, выверните шесть болтов крепления кожуха к фланцу коленчатого вала. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру
- Снимите нажимной диск сцепления с коленчатого вала, придерживая при этом стопорную пластину болтов крепления кожуха диска.
- Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются
- Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
- Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
- Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск
- Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы
- При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
- Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подпятником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе
- Осмотрите подпятник. При сильной выработке вкладыша подпятника в месте его контакта со штоком выключения сцепления замените подпятник
- Сильно деформированную или потерявшую упругость фиксирующую пружину подпятника замените.
- Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
- На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку
- Установите детали в порядке, обратном снятию. На резьбовую часть болтов крепления кожуха нажимного диска нанесите анаэробный фиксатор резьбы. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 100 Н·м.
- Установите коробку передач.
Проверьте работу сцепления и при необходимости отрегулируйте его привод

Удачи...!
Начинающий водитель
Вячеслав Сидоров
Форумчанин
Сообщений: 257
1031 день назад
Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.