устройство автомобиля чери амулет

Начинающий водитель
comunist
Сообщений: 120
939 дней назад
Раскажите пожайлуйста про устройство движка чекри амулета
 Реклама
Спонсор форума
Начинающий водитель
kiss1keno
Форумчанин
Сообщений: 111
Луцк
1022 дня назад
Базовый (и пока единственный) двигатель объемом 1.6 л. работает напористо и динамично. Но очень шумно! При оборотах выше 3.000 перекричать мотор уже не может даже магнитола, включенная на полную мощность. О приятной же беседе с сидящим рядом пассажиром можно и вовсе забыть быстро охрипнете. Несмотря на шумность из-под капота, Amulet весьма прилично набирает скорость, охотно загоняя стрелку тахометра в красную зону. На испанском Toledo 1.6-литровый двигатель (75 л.с.) считался недостаточно мощным и особой популярностью не пользовался. Китайские инженеры увеличили его отдачу до 94 л.с. и вдобавок поработали с передаточными числами КПП. Передачи стали по-спортивному «короткими», на любой из них двигатель быстро раскручивается до упора, обеспечивая отменную динамику (напомню, что «короткие» ступени в КПП улучшают разгон, но снижают максимальную скорость). При такой коробке переключаться приходится довольно часто, особенно если хотите ехать по городу быстро. В таком случае надо научиться своевременно и молниеносно орудовать рычагом КПП, благо ее механизм работает вполне четко и легко. Альтернативы «механике» пока не предусмотрено, но, как заверяют продавцы, уже ближе к лету 2008 появится модификация, оборудованная бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT). В Китае такие автомобили уже продаются. Кстати, на них устанавливается и более мощный 115-сильный «16-клапанник».
Начинающий водитель
Alexey  Lukashko
Форумчанин
Сообщений: 251
1003 дня назад
На автомобили Чери Амулет устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели оснащенные системой впрыска топлива, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вид двигателя с левой стороны: 1 – крышка газораспределительного механизма; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – дроссельный узел; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик холостого хода; 6 – ресивер; 7 – датчик абсолютного давления; 8 – пробка маслоналивной горловины; 9 – катушка зажигания; 10 – корпус термостата; 11 – головка блока цилиндров; 12 – маховик; 13 – свечи зажигания; 14 – выпускной коллектор; 15 – масляный картер двигателя; 16 – блок цилиндров; 17 – водяной насос
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.