Как самому заменить радиатор отопления на чери амулет?

Начинающий водитель
Urchi
Сообщений: 123
940 дней назад
Как самому заменить радиатор отопления на чери амулет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 20:42)
 Реклама
Спонсор форума
Автолюбитель
Maxim Kushnir
Форумчанин
Сообщений: 506
1021 день назад
Не претендую на всесторонний показ проблемы, но кое что показать смогу. почему в книге не описана эта операция для меня загадка, наверно пока еще не придумали как ее снимать!
и так, всем решившим поменять радиатор отопителя самостоятельно мой первый совет: примите успокоительное, так как вид дешевого хрупкого пластика, смятых воздуховодов, щелей в стыках тех же самых воздуховодов разозлит кого угодно. Smile
далее по существу. берем книгу с картинками и начинаем разбирать. про то как снять торпедо в книге подробно написано, единственное, что мне пришлось еще снять это центральный кожух, от куда торчит рукоятка МКПП. без его съема тормедо сниматься не хотела никакю. все снимается легко и без проблем. на это дело лично у меня ушло 3часа. сняли, видим картину:
центральный воздуховод
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

откручиваем железку от кузова (5 саморезов сверху)
откручиваем сам воздуховод (2 гайки на 8)
и снимаем воздуховод который распределяет воздух на стекло (2 самореза). а вот и это чудо, гармонично смотрится, неправдали??
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

все это сняли и видим такую картину
кондей (черный корпус)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

печка (серый корпус)
лично я долго соображал что есть что и за какую лямку тянуть
все вместе выглядит так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ну смотришь на это и думаешь, пацан ты крут и все проблемы твои позади, но проблемы только начались
что бы отсоеденить корпус печки от корпуса кондея нада снить 6 защелок по типу как на фарах. защелка находятся здесь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

я обозначил только местонахождение 4х. остальные 2 находятся с тыльной стороны. увидеть их нельзя, снимаются только на ощупь. но снимаются, проверено Smile тут человек говорил что использовал нож "белочка". я, к сожалению ни белочку ни бобра не знаю. просто купил в ашане обычный нож, взял самый короткий (около 20см, лезвие 10см). им все и снял. отстегнули скобки дуем под капот.
что бы полностью освободить печку надо отсоединить 2 патрубка и открутить 2 гайки. вот этот момент без мата вспомнить не могу. сраные сжимные хомуты на этих двух патрубках я снимал минут 40. дальше идут 2 гайки. одна есть на фото, другая почти под ней но ниже на 25-30 см.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

кстати гайка может начать вращаться прям с винтом. не пугайтесь, на этом жизнь не кончена. просто винт там не обычный, на него и гайка навинчивается и сам он ввинчивается в корпус печки. так что по любому каким нибуть способом да выкрутится! Smile
все открутили, идем опять в салон. и начинаем серый корпус копашить. уже будет видно, что печка свободно шевелится, так ее бочком бочком и вытаскиваем. вот она родная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

красным обозначен вход от кондея, синим выход на салонные воздуховоды, желтым сам радиатор, а зеленым один из двух болтов, что крепят печку к моторной перегородке. далее откручиваем 2 самореза на фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и достаем радиатор. вот и вся не хитрая операция!!! Smile сборка как всегда идет веселее. все разъемы там легко подсоединяются обратно, перепутать что то с чем то сложно. лично у меня на это ушло 2 дня! правда делал на улице, на морозе и в первый раз. всем удачи!
Автолюбитель
MaximusPro
Форумчанин
Сообщений: 380
791 день назад
Да, очень подробно описано, кстати если возникнут какие то трудности, то можно посмотреть видео по замене, тоже очень подробно описано, статья с видео [только для пользователей сайта]
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
331 день назад
не уверен что сможете это сделать, то сделайте это на СТО, там за это не много возьмут, да и вы будете спокойней. Ничего там не поломается, можете даже посмотреть как они его снимают, в следующий раз можно будет сделать это и самом
Ученик
Олег Вел
Сообщений: 81
877 дней назад
Вот тут сложно, придется по любому снимать торпеду, иначе не как. Затем надо пронумеровать все провода и клеммы, что бы потом все вернуть на место. Лично я ковырялся первый раз три дня, но все получилось.
Ученик
lyuminarus
Сообщений: 32
Донецк
766 дней назад
Вовремя монтажа нового радиатора будьте внимательны при соединении деталей (используйте динамометрический ключ), а также вовремя запуска следите что бы в систему не попал воздух (жидкость заливается частями по 300 мм, с интервалом 10 минут). В том случае если в систему попадет воздух при скорости 100 км. возможен разрыв.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.