замена шрузов на чери амулет

Администратор Начинающий водитель
Илья
Сообщений: 116
1494 дня назад
Ребят, кто сталкивался с заменой шрузов какие подходят с других машин, слышал от шкоды кто что подскажет?
 Реклама
Спонсор форума
Ученик
Amulet
Сообщений: 65
1519 дней назад
Шрусы применяются в переднеприводных автомобилях. Это сокращенное наименование шарнира равных угловых скоростей.

Различают внутренний и наружный шрус, которые соединяются приводным валом. Каждый ШРУС состоит из внутренней обоймы, сепаратора и шариков, а вместе они образуют привод. Внешний шрус имеет радиусные дорожки под шарики, что обеспечивает их свободное перемещение, а внутренний — прямые.

Легковые автомобили сегодня комплектуются шариковыми и триподными ШРУСами. Триподные ШРУСы дают больше возможностей для движения шарнира поперек оси.

Непригодность внешнего ШРУСа для дальнейшего использования можно определить простым действием. Для этого следует вывернуть руль до упора влево и вправо, и проехать по кругу, постепенно увеличивая скорость и создавая этим максимальную нагрузку на шрус. Сигналом к замене ШРУСа служит характерный хруст, который издают перекатывающиеся шарики. Этим же способом можно определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый. Так, если хруст слышен при движении вправо, неисправен правый ШРУС, если влево – левый. При полной неисправности шарниров хруст будет слышен при движении в обе стороны. Причины поломки ШРУСа могут быть различны: от особенностей вождения автомобиля до попадания в ШРУС пыли и грязи через потрескавшийся пыльник. Иногда для улучшения работы ходовой части (если нужно-на автомобиле ауди) требуется замена пыльника, а иногда замены не удается избежать и всему ШРУСу.

Чтобы соблюсти герметичность ШРУСа важно делать его замену в специализированном автосервисе. При этом процент неудач практически исключается, чего нельзя сказать о самостоятельной замене. Кроме того, при обращении в автосервис снимается проблема покупки и использования специального инструмента.

В автоцентре «Белый сервис» можно не только произвести диагностику всех деталей автомобиля, но и заказать их. Замену пыльника ШРУСа и самого ШРУСа (если нужно- автомобилей форд фокус) специалисты автоцентра производят на высокоточном оборудовании с использованием расходным материалов лучших мировых производителей. Диагностика и ремонт осуществляется как на гарантийных, так и на послегарантийных автомобилях.

Цена на услугу, включает стоимость работ и запасных частей

* Все указанные цены розничные в рублях, включают НДС, стоимость работ и запасных частей, за одну услугу, для одного автомобиля

Chery Amulet, Chery CrossEastar, Chery Eastar, Chery Fora, Chery M11, Chery QQ6, Chery Sweet (QQ)
Замена ШРУСов: HDK, Mapco 3 099 рублей

Chery Kimo
Замена ШРУСов: HDK, Mapco 3 399 рублей

Chery Tiggo
Замена ШРУСов: HDK, Mapco 3 599 рублей


[только для пользователей сайта]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2013 в 21:05)
Начинающий водитель
Петрович
Форумчанин
Сообщений: 164
1270 дней назад
У чери это вообще болная тема... Некачественная резина (пыльник шруса) от перепадов температур китайская резинка не долго держится (сейчас нынче примостачивают от ВАЗа пыльник, т.к. он долговечнее). В итоге когда она изнашивается в гранате (потому что на гранату похожа, правильно шрус) попадается грязь... Слизываются зубья привода.. Попасть можно от 2.5 до 6 тыс - привод в сборе... + может еще где в приводе... крестовина и т.д. часто узнаются когда менюят привод. А на счет Шкоды, узнавайте у специалистов.
Новенький
Artem71
Сообщений: 8
Акташ
1343 дня назад
Всем Доброго времени суток, уверен с этим отчетом сэкономите деньги, если будете делать сами! И так начну!

Инструмент которые нам понадобится:
-гаечные накидные ключи №13;№18
-головки на вороток №13;№17;№30;
-вороток с длинным рычагом(использовать можно трубу)
-инструмент для зажима хомутов(использовал пассатижи)
-молоток;
-домкрат;
-металлическая щетка;
-монтажка.

-при наличии гараж с ямой или подъемник, но можно и без него, не очень удобно но можно сделать данную операцию!

-материалы:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-сам ШРУС, я взял SKF VKJA3011, Ruvile-меняю каждый год-надоело!
в комплект входит все необходимое, а именно сам ШРУС; пыльник; 2-хомута для крепления маленький большой, стопорное кольцо, распорная втулка, регулировочная шайба, смазка.
-что удивило сам ШРУС уже был набит основательно смазкой!
-Начнем:
-Ставим машину на скорость, подкладываем под машину спереди упоры, чтоб не покатилась;
-Берем вороток, головку №30 и срываем ступичную гайку, она закручена должна быть с усилием 265Нм-так что попотеть придется, для этого я использовал трубу которую одел на вороток!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-далее головкой №17 срываем колесные болты;
-поднимаем машину;
-снимаем колесо;
-ставим под машину упор, чтоб не упала, я использовал колесо и доску;
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-откручиваем ступичную гайку;
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-берем щетку очищаем с гайки шаровой опоры грязь, и с трех гаек крепления шаровой опоры к рычагу, берем WD-40 или любую другую проникающую жидкость и обрабатываем гайки и болты!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-через некоторое время примерно 5 минут, ключом №18 откручиваем гайку шаровой опоры;
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-берем в руки молоток увесистый и монтажку, монтажкой создаем напряжение, тоесть отгибаем рычаг в низ и сильными ударами молотка бьем по уху крепления шаровой опоры!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

-потом понимаем, что молоток не очень тяжелый и одной левой рукой нельзя подсунуть монтажку и создать значительное напряжение, тогда…
-берем ключ №13 и откручиваем 3 болта, крепления шаровой опоры и выколачиваем основание опоры из рычага!
-отводим в сторону стойку и высвобождаем ШРУС из ступичного подшипника;
-далее снимаем резиновый чехол, берем в руки молоток и сбиваем ШРУС с приводного вала!
-готово;
-очищаем от старой смазки шлицы и приводной вал от грязи, одеваем хомут маленький, потом пыльник!
-затем регулировочную шайбу, что регулирует понять ну ни как не могу-так называется!
-затем распорную втулку, конусом в шрус!
-далее набиваем ШРУС смазкой обильно, я чуть насаживал на вал и проворачивал вдавливая смазку, если у вас сухой ШРУС, в моем случае ШРУС был уже набит, но я все равно добавил!
-когда шрус готов к установке, накручиваем старую гайку на ШРУС, центруем его и надеваем его на шлицы и ударом молотка насаживаем его на приводной вал!
-далее зажимаем хомуты, я использовал пассатижи!
-далее вставляем ШРУС в ступицу и наживляем гайку ступицы!
-почему наживляем, потому, что вам предстоит попасть основанием шаровой опры в рычаг, чтоб у вас был ход ступицы в горизонте, главное воткнуться, потом ударами молотка его можно осадить на место!
-время потраченное на замену примерно 40 минут!
Надеюсь Вам поможет мой пост! Удачи!
Автолюбитель
RomanB
Форумчанин
Сообщений: 451
1160 дней назад
Перед тем, как проделывать эту, довольно кропотливую и длительную работу, сначала бы не помешало убедиться, что шрусы подходящие.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.