какую машину лучше выбрать новичку?

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Москва
219 дней назад
какую машину лучше выбрать новичку ?
 Реклама
Спонсор форума
Ученик
Regina
1082 дня назад
Любую, у которой есть пробег, не обязательно дорогую, так как сперва надо покататься и набить руку. Из китайских присмотритесь к дешевым моделям Чери.
Начинающий водитель
Rivos
61 день назад
У Чери не самые высокие показатели на краш - тесте, а у дешёвых моделей результат просто ужасный, не стоит покупать такие машины имея маленький опыт вождения.
Новенький
shkromada
985 дней назад
Самую простую без всяких наворотов. Я лично начинала с простой советской машинки которую не жалко было бить. Так как я водитель молодой был и неопытный.
Новенький
Alla911
908 дней назад
Главное выбрать максимально безопасную машину. Чтоб (тьфу-тьфу, не дай Бог) при столкновении она не сложилась как фольга от конфеты.
Дорожный просвет максимально высокий должен быть, тогда не так сложно по плохим дорогам ездить, а новички как раз плохо с ямками справляются))
Новенький
Пользователь
Владимир
1076 дней назад
Лучше взять китайца нового) и отбивать каско) навар обеспеченДобавлено спустя 2 минуты
Пользователь:

Лучше взять китайца нового) и отбивать каско) навар обеспечен

Щас все новые тачки из фальги сделаны. особенно русские. посмотри краштесты в группе сам убедишся.Добавлено спустя 3 минуты
Alla911:

Главное выбрать максимально безопасную машину. Чтоб (тьфу-тьфу, не дай Бог) при столкновении она не сложилась как фольга от конфеты.
Дорожный просвет максимально высокий должен быть, тогда не так сложно по плохим дорогам ездить, а новички как раз плохо с ямками справляются))

самая простая это ока)))))))капсула смертиДобавлено спустя 5 минут
shkromada:

Самую простую без всяких наворотов. Я лично начинала с простой советской машинки которую не жалко было бить. Так как я водитель молодой был и неопытный.