что нибудь про замену грм на haval h6?

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
490 дней назад
Добрый день дорогие форумчане. Подскажите что нибудь про замену грм на hover h6 и как самому поменять его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 22:39)
 Реклама
Спонсор форума
Новенький
StivKonar
Сообщений: 25
Симферополь
1410 дней назад
1. Проверяем метки как на фото, по возможности отжимаем натяжитель ремня ГРМ отвёрткой и фиксируем гвоздиком. Если не получается ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем натяжитель чтобы зафиксировать его домкратом.
2. Снимаем ремни и ролики. Перед снятием ремня ГРМ я сделал на прижимной шайбе шестерни свою метку отвёрткой напротив игольчатого наплыва корпуса, чтобы не откручивать шайбу и не искать метку. Ставим ролики. Выставляем по меткам валы как на фото и натягиваем ролик-натяжитель балансира.
3. Проверяем метки балансира, если всё нормально то переходим к ГРМ. Устанавливаем ремень соблюдая метки и распредвала и левого малого балансира и правого большого.
4. Ставим на место натяжитель ГРМ с гвоздиком. Натягиваем ролик-натяжитель ремня ГРМ. Подвижный рычаг ролика при этом упирается в натяжитель. Затем выдёргиваем гвоздик из натяжителя, он дотягивает до нужного усилия. Нужно оставить натяжителю максимально возможный запас хода. К вопросу об "обязательной" замене натяжителя.
Всё, проверяем еще раз метки, собираем обратно крышки, шкивы, ремни.
Ориентиры меток. Крутить коленвал головкой на 19 до совпадения
метки распредвала вверху.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересно что на шкиве уже при сборке увидел метку и точное попадание в ВМТ коленвала.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Верхняя метка-насечка на колесе распредвала.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Метки ремня балансира.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Метки правого балансира, свою метку сделал отверткой чтоб не откручивать шайбу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новенький
Artem71
Сообщений: 8
Акташ
1432 дня назад
Я менял два ремня (ГРМ и балансировочного вала), обводной ролик, ролик натяжной ГРМ и натяжной ролик ремня балансировочного вала. Все ролики имели люфт, хотя работали без хрустов и заеданий. Натяжитель задавливал в тисках по микрону с полчаса, без усилий. Поставил на место натяжитель и выдернул чеку, он нажал на лапку ролика с усилием. Так что думаю он в порядке.
Прохожий
vlad87
Сообщений: 2
Ереван
1410 дней назад
Чтобы ремень не перескочил из места,надо без усилий и главное и осмотрительно поставить его.В сравнении от гидронатяжителя,чек тоже должен быть перенесен на свое место.Даже учитывают,при каком пробеге можно поставить ремень.Это не простая процедура:исползуют длинные и коротенькие головки,фиксируют ремень до положительного результата.
Автолюбитель
RomanB
Форумчанин
Сообщений: 451
1249 дней назад
Никаких особенных сложностей в замене ремня нет. Главное - это все очень аккуратно делать, чтобы обеспечить нужное натяжение.
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.