Как увеличить дорожный просвет на x7 ?

Увеличение клиренса
Изменение клиренса Эмгранда X7
Актуальна ли эта тема
Да (4)
Нет (0)
Не знаю (0)
А что это? (0)
Всего голосов: 4
Опрос закончен.
Новенький
DOLGIH-V
Сообщений: 8
Казань
1440 дней назад
Как увеличить дорожный просвет, что нужно и можно предпринять что бы не шаркать днищем по неровностям дорог преодолевая городские джунгли и чувствовать себя смело и уверенно выбираясь на природу ? Все эти и многие другие вопросы предлагаю обсудить в этой теме и приглашаю к диалогу как специалистов ,так и просто опытных (и не очень) водителей - любителей и профессионалов. Думаю ,совместными усилиями ,мы разберемся с этим интересным вопросом !
 Реклама
Спонсор форума
Мастер
Ivanchenko
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума Гордость форума
Сообщений: 1112
Москва
392 дня назад
Ох чувствую не в "дорожном просвете" тут дело, тут как говориться две беды. Если с одной из них можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами тут непонятно scratch
Ученик
Андрей Глебов
Сообщений: 41
1419 дней назад
Созданный внедорожник Emgrand X7 имеет высокий клиренс, поэтому не понимаю зачем еще что-либо менять в этом направлении. Дорожный просвет данной марки составляет 175 мм, таким образом, ни городские бордюры, ни дороги в сельской местности, ни качество покрытия дороги не могут существенно повлиять на проходимость автомобиля.
Ученик
Олег Вел
Сообщений: 81
1439 дней назад
Можно конечно увеличить радиус резины, но не понимаю, зачем это делать?Завод - изготовитель проектирует этот автомобиль специально под свою родную резину. И все эти новомодные "тюнинги" лишены всякого смысла. Можно и амортизаторы другие поставить, повыше, но со временем они осядут и на скорости может получится большая неприятность.
Ученик
Ромас
Сообщений: 57
Изюм
1341 день назад
Увеличить величину просвета можно, вот только не всегда это будет безопасно. В пружины подвесок можно установить межвитковые приставки, тогда под тяжестью кузова упругие элементы будут меньше сжиматься, что в свою очередь приведет к увеличению жесткости движения. Установка более мощных пружин приводит к уменьшению хода амортизаторов на отбой, что приводит к быстрому выходу этих узлов из строя. Возможен вариант установки алюминиевых приставок между кузовом и опорой стойки автомобиля, но и здесь кроется свой недостаток – такие элементы приводят к коррозии узлов солевой смесью, которой обрабатывают зимние дороги. Самый выгодный вариант – это установка резиновых приставок вместо алюминиевых.
Новенький
DOLGIH-V
Сообщений: 8
Казань
1440 дней назад
Внедорожником Х7 даже с большим натягом назвать нельзя , так как конструктивно внедорожники имеют рамную конструкцию ,полный привод, пониженную передачу, блокировку дифференциалов , высокий клиренс и многое другое ,что и делает его "Вне" дорожником ! А подобный автомобиль относится к классу Кроссоверов или так называемых Паркетников. При этом паркетники различных производителей все же имеют клиренс не менее 190 мм. Почему же дорожный просвет в 175 мм. реально мал для Х7 ? Дело в том ,что у него довольно длинная база (межколесное расстояние) и выступающие свесы переднего и заднего бамперов которые и создают проблемы в преодолении ощутимых препятствий - наезженной колеи ,крутых подъемов и спусков, грунтовых и насыпных дорог ,поребриков , трамвайных путей и т.д. . Ведь это чистая геометрия. Вот потому возникает вопрос об увеличении дорожного просвета ,который и меняет Геометрическую проходимость автомобиля.

Ромас:

Увеличить величину просвета можно, вот только не всегда это будет безопасно. В пружины подвесок можно установить межвитковые приставки, тогда под тяжестью кузова упругие элементы будут меньше сжиматься, что в свою очередь приведет к увеличению жесткости движения. Установка более мощных пружин приводит к уменьшению хода амортизаторов на отбой, что приводит к быстрому выходу этих узлов из строя. Возможен вариант установки алюминиевых приставок между кузовом и опорой стойки автомобиля, но и здесь кроется свой недостаток – такие элементы приводят к коррозии узлов солевой смесью, которой обрабатывают зимние дороги. Самый выгодный вариант – это установка резиновых приставок вместо алюминиевых.
Все это так. Но увеличение клиренса любого автомобиля не производится простой установкой межвитковых проставок или проставок под пружины. Это комплекс работ учитывающий даже замену амортизаторов на длинноходовые (масляные,газо-масляные,газовые),а так же замену дорожной резины на А/Т.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2014 в 10:10)
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
892 дня назад
DOLGIH-V:
Как увеличить дорожный просвет, что нужно и можно предпринять что бы не шаркать днищем по неровностям дорог преодолевая городские джунгли и чувствовать себя смело и уверенно выбираясь на природу ?
Конечно это не совет, а так реплика Купите себя трактор с огромным клиренсом! По нашим неровным дорогам ездят и с клиренсом 135 и с обвесами, а чувствовать себя уверенно где угодно, это зависит не от клиренса машины и ее свойств, а от мозгов водителя.
Новенький
Андрей Тимуров
Первое сообщение
Сообщений: 21
Днепропетровск
896 дней назад
Чем выше просвет и полнее привод, тем дальше идти за трактором.
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
892 дня назад
Но просвет действительно оказался в реалии не очень.
Прохожий
Марина Титова
Первое сообщение
Сообщений: 3
Днепропетровск
910 дней назад
Зато машинка симпотная, мне нравиться!
Мастер
Артур
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума
Сообщений: 947
892 дня назад
Олег Вел:
Можно конечно увеличить радиус резины
Это тоже может добавить несколько сантиметров, еще можно попробовать проставки для увеличения клиренса, не знаю есть ли такие, но можно поискать в интернет магазине Китаец (запчасти для китайских авто),так как он специализируется на запчастях для китайских автомобилей то должны быть.
Но опять-же вопрос, а на сколько вам это надо и не повлияет ли это на безопасность и изменение ходовых свойств?
Прохожий
ЖилиБыли
Первое сообщение
Сообщений: 3
Саяногорск
473 дня назад
Почему бы не поставить так называемые "проставки" ( [только для пользователей сайта] )? В любом случае, это исключительно личное дело водителя, в какую сторону менять высоту дорожного просвета, и менять ли. По каким дорогам ездить и не ездить. Объезжать ямы или нет. И, в конце концов, если человек выбрал себе определенный автомобиль, трактор ему явно не нужен love
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.