Обзоры про Changan cs35

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
41 день назад
скидываем в тему видео и ссылки на обзоры changan cs35
 Реклама
Спонсор форума
Начинающий водитель
spbchina
Форумчанин Первое сообщение
Сообщений: 237
Санкт-Петербург
859 дней назад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2014 в 16:17)
Скидки на запчасти до 10%
Интернет магазин запчастей для Китайских автомобилей
Консультация по запчастям
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
41 день назад
Добавлено спустя несколько секунд
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
41 день назад

Сайт автопортала Автотат - http://autotat.ru
Мы Вконтакте - http://vk.com/autotat
Мы в Facebook - https://www.facebook.com/groups/autotat/
Мы в Twitter - https://twitter.com/AUTOTAT
Мы в Instagram - http://instagram.com/autotat_official


Тест-драйв Changan CS35 из которого вы узнаете каких успехов добились китайцы за последние 10 лет, какие недостатки мы нашли у этого авто и стоит ли на сегодня покупать CS35.
Еще 10 лет тому назад китайский автопром представлял собой нечто не совсем удобоворимое для европейского человека и не так чтобы конкурентноспособное даже на фоне отечественного автопрома. Но китайцы люди упертые и за прошедшие годы развивались с такой скоростью, что теперь того и глядишь догонят европейских гигантов, а уж отечественный автопром уже оставлен позади. И в данном обзоре мы рассмотрим одного из новичков из стана Китайцев на российском рынке... а именно Changan cs35...
Наш сайт: http://atdrive.ru , Вконтакте: http://vk.com/atdriveДобавлено спустя 1 минуту
Тест драйв городского кроссовера от компании Changan, модель cs 35. Обзор внешнего вида, осмотр салона, динамика разгона, под копотное пространство.
Прохожий
Tobacsox
Первое сообщение
Сообщений: 4
263 дня назад
Согласен, но частично [только для пользователей сайта]
Грузоподъемное оборудование
Новенький
karinex
Первое сообщение
Сообщений: 6
1 день назад
<b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше[источник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

<h3>Методы внешней поисковой оптимизации:</h3>

<i>Регистрация в самостоятельных каталогах</i>. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
<i>Регистрация в каталогах поисковых</i> систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
<i><a href=https://vk.com/span4bob_trast>трастовые сайты 2017</a></i>
<i>Обмен ссылками</i>. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
<i>Размещение статей</i> («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по <i>оптимизации веб-сайтов</i>, называется оптимизатор или SEO-специалист.

<b>Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация</b>
<b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска,
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.