Отзывы владельцев о Haima 3

Начинающий водитель
Ваня Зуй
Форумчанин
Сообщений: 287
1527 дней назад
Меня в этом автомобиле особо порадовала управляемость и цена,но есть и то что я бы назвал недоработкой для такого автомобиля это плохая шумоизоляция.
 Реклама
Спонсор форума
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
43 дня назад
Всем доброго времени суток. Приобрел я это "чудо" китайского автопрома в конце мая. На данный момент на спидометре красуется пробег 2400 км. Не столь большой, но все же, есть что рассказать об автомобиле. Ну обо всем по порядку. Просидел пару дней в интернете, и потратив еще пару дней на поездки по автосалонам, я остановил свой выбор на Хайма 3. Все очень просто - привлекательная комплектация в своем ценовом сегменте.

Были еще варианты с Солярисом и Лачиком хетчбэком, но на Солярис очередь от 7 месяцев, а машинку ну очень хотелось приобрести до лета. А от Шевроле оттолкнула цена. В желаемой комплектации он стоил на 20% дороже Хаймы. Также от жены прозвучало требование к трансмиссии. Никаких "костылей" - однозначно автомат, как нетрудно догадаться, Солярис с желаемой АКПП тоже мгновенно выпал за рамки располагаемой суммы. Таким вот образом у меня появилась Haima3 в комплектации Deluxe. Далее "+" и "-".

Экстерьер. Ну тут, я думаю - это уже дело вкуса. Знакомые черты Mazda3, немного грубоватые формы, но я к этому не критичен. Некоторым моим знакомым почему-то машина напомнила Опель (то ли значок при беглом взгляде его напоминает, то ли еще какие-то причины). Вот и прозвали авто МаздОпель. Оценочка "5".

Интерьер на "5-". Что тут можно сказать. Я с ростом 182см и достаточно плотным телосложением почувствовал себя вполне комфортно, как на водительском сиденье, так и на задних пассажирских. Но после трех часов сидения за рулем становится понятно, что не достает боковых подпор - так называемых сидений типа "ковш". Вроде как, таковые имеются в комплектации Спорт на Haima3, к сожалению, не довелось ее увидеть воочию в салоне. Ну да ничего - притерся к сидению. Благо настройки его позволяют устроиться достаточно удобно. Супруга, наоборот, "миниатюрная" никаких претензий к удобству посадки не высказала!

Приборная панель с "колодцами" смотрится очень приятно. Никаких бликов. Очень яркая подсветка панели, магнитолы, элементов управления. Благо предусмотрен регулятор ее интенсивности. В машине, как говорится, все под рукой. Ко всем элементам привыкаешь быстро. Пожалуй, минусов в интерьере я не обнаружил.

Чтобы хотелось еще увидеть внутри, хотя за такие деньги и так уже весьма немало, но... Все стеклоподъемники с автоматическим режимом, а не только водительское! Раздельный климат-контроль (я понимаю - это уже наглость). Ну и пожалуй, что самое главное - это нехватка подогрева сидений, придется загружаться всяческими тройниками для прикуривателя на зиму.

Что ж, не выбираясь с водительского сиденья, заводим авто и поехали! Динамика, мощность и другие характеристики вперемешку. Очень "интересная" подвеска - кочки, "лежачие полицейские", ямки она "проглатывает" на 5+, но вот мелкие неровности на дороге, например, грунтовой, когда вся дорога, как стиральная доска - подвеска передаёт всю вибрацию в салон. Ай-яй.

В целом в городском цикле езды подвеской я остался доволен. Можно добавить, что на скоростных поворотах машину излишне кренит (но это лечится загрузкой багажника и посадкой пассажиров на заднее сиденье)). За подвеску: "4+" или "5-", как пожелаете.

За шумоизоляцию ставлю твердую "2". Шум от резины, переходящий в гул + урчание двигателя (кстати "шумка" между салоном и моторным отсеком вообще никакая) перекрикивают автомагнитолу. Буду лечить это полной проклейкой авто. Спешу утешить - "шумку" я сравнивал с авто этой же ценовой категории. На фоне российского автопрома, шумоизоляция смотрится на порядок увереннее.

Бельгийский вариатор, установленный на Haima3 ведет себя вполне адекватно. Но необходимо, после переключения коробки между положениями (P-R-N-D) выдерживать небольшую паузу (около 2х-3х секунд) перед тем, как нажать педаль акселератора, в противном случае будет подергивание автомобиля, как будто вы резко отпускаете сцепление или даете мало газа на МКПП.

112-сильный мотор объемом 1,8л - неплохой вариант, ведь ему сделано дефорсирование - родных-то в нем 122 лошадки, а можно еще и форсировать, и выйдет все 130. Когда едешь не сильно загруженный, машинка достаточно резво разгоняется в режиме "D". Если "притопить" педальку, то мотор начинает злобно рычать (а о шумке к моторному отсеку я уже говорил), набирая обороты. "Рык" начинает появляться на 2000 оборотах и усиливается с каждой риской тахометра.

При полностью загруженном авто (5 человек + багажник "под завязку"), да если еще включить кондиционер, динамики разгона уже наблюдать не приходится, лишь слышен все тот же озлобленно-обиженный рык 323 "маздовского" двигателя. При включении ручного режима переключения скоростей машинка становится куда более резвая, что отмечу как большой "+" как при разгоне, так и при торможении двигателем. Сложив все плюсы и минусы вышеописанного ставлю "4-"

Посадка. 195/65/R15. О городе говорить не о чем - все гуд, хотя... Кто в каком городе живет)) А вот попав на дорогу в одной из деревень при полностью загруженной машине, пострадал задний бампер - вот она расплата за независимую, многорычажную заднюю подвеску! А ведь даже защитой не задел эту злополучную кочку. И уже в городе увидел "собрата по несчастью" точно с такими же повреждениями бампера!

Пару слов о расходе. На обкатке - с кондеем в городе - спал от 13л до 10,5л. За городом от 10л ~ до 7л все так же с кондеем. Первое ТО - 2000км. У дилера - 4,580р. Ах да - после недели использования стало плохо закрываться водительское стекло. Смазали - закрывается хорошо, но сбилась программа на автоматический режим - пока сделать не могут. Отправили запрос в Черкеск - ждем-с.

Так вот из всего вышеописанного, опять же после нехитрой арифметики, выставляю плавающую "4". И очень надеюсь, что в ходе эксплуатации оценка не будет сильно понижаться. Отпишусь после ТО 10000км.
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
43 дня назад
Сначала о минусах. Позвонили вечером в воскресенье в автосалон "Юнимоторс", узнали о наличии нужного авто (черный хетчбек, автомат), приехали в понедельник к открытию, в итоге его нет, надо под заказ. Далее увидели ее!!! Белая, блестящая, спортивная, на огромных колесах... Сели и все!!! Китай рулит!!!

Мы к продавцу, по прайсу авто стоит 499т.р. без ковриков, антикора, картера, дефлекторов и сигналки. Он нам говорит: "Я вам сделаю цену 490т.р., вы мне наличкой даете 5000т.р. (мы покупали в кредит), а я вам все это поставлю", мы согласились, и через полтора часа стали обладателями этого чуда китайской техники, хотя российской, она, вроде как, полностью в Черкесске собирается.

На дороге авто идет уверенно, плавно через дорожные ухабы прошмыгивает. Первая скорость застревает, неудобно по московским пробкам. Проехали за 3 дня 850 км. Пока все скрипы в норме, ночью потеют окна - это минус. От климат-контроля отказались, по разговорам электриков местных - фуфло, кондиционер работает на всю катушку, при нынешней погоде в Москве - вообще супер))

Перед покупкой читал много отзывов, жалуются на двигателя, для моей спортивной комплекции это даже в плюс, полный эффект от спорткара)) Кредит брали с начальным взносом 10% в Сетелем банке, решение приняли за 10 мин. Прикольно, мы думали, что часа на 2. На месте выдали копию ПТС, оригинал забрали на следующий день.

В Орехово-Зуевском ГАИ в базе данных Хаймы 3 нет))) Так что у меня гордость, моя первая в Орехово-Зуевском районе и единственная пока)) И в заключении. Ехали за черным хетчбеком автоматом, а купили белый спортседан. Доволен до соплей, надеюсь, надолго!!!
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
43 дня назад
Доброго всем дня. Купил я этот автомобиль в мае. Живу от ближайшего сервиса 260 км, т.е. бензин и покушать раз 1500р. Домой приехал, обнаружилась течь компрессора кондёра и микродырка (обнаружил не сам, а на сервисе) в пыльнике правой наружней гранаты. На сервисе мне сказали, что компрессор и пыльник заказали в Китае. За пыльник я должен заплатить 600р., а работа и компрессор по гарантии бесплатно, на что я аргументированно разматерился.

Ждал месяц, потом позвонил. Мне ответили, что ещё в Москву не пришли запчасти. Сказал, что будем общаться через общество защиты прав потребителей. На следующий день позвонили и сказали, что всё уже есть, и всё полностью бесплатно - заменили. Китай рядом!!! Потёк патрубок с радиатора на помпу, поставил сам германские хомуты.

Задний правый фонарь до лампочки полон воды. По гарантии заказали, жду месяц. Поругался, позвонили: "Приезжайте, заменим". Приехал. Говорят: "Вчера продали последнюю Хайму, меняться не с кем!!!" У них есть мой телефон. 1500 на воздух. Сказали, 1500р компенсируют на ТО, хотя у меня по акции и так скидка (наверно, за 2000р будет ТО на 10000км).

Обратите внимание!!! При покупке авто в бачке ГУРа всё по уровню - после 800-1000 выше максимума. Владею авто три месяца, не могу оттереть скотч с порогов никакими средствами. Просите, чтоб оттирали при покупке. Дотёр до грунта только щадящими средствами без всяких там растворителей.

При покупке столкнулся с проблемой: дополнительное оборудование только на фирме, или снимут с гарантии. Вышло: коврики и защита картера - 7600р., сигналка - 8500р., установка - 5000р. Спросил, сколько стоит мухобойка и ветровики на окна - 3000р. и 1800р. Заехал на Искру (Челябинск), купил (даже шильдики одинаковые) - 1400 и 1000р. Чехлов на Хайму пока не найти, только под заказ.

Рулевая колонка дребезжит (попробуйте покачать вверх вниз, чувствуется люфт), общался с хаймоводами, у многих так же. Задний бампер у меня (как и у всех хаймоводов, которых я видел, уже растопырился). Резина стоит Вулкан. Когда дорога мокрая, стоит свист от колёс. Несмотря на всё это, автомобиль очень нравится!!! Просто убивает бессмысленный и беспощадный российский сервис...
Начинающий водитель
Петрович
Форумчанин
Сообщений: 164
1661 день назад
Муж в 2011 году купил Haima 3. Авто очень понравилось. Проехали 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень грм в комплекте с подшипниками, отрегулировал клапана и заменил регулировочные шайбы на выхлопе. Проще говоря, муж все делал сам ТО. Хорошо, что он механик )) Из-за большого расхода бензина, тем более с кондиционером, летом поставил итальянское газовое оборудование с распред. впрыском. Получилось супер. 42 литра газа хватает теперь на 400 км по трассе.

По автомобилю нареканий нет. Зимой очень тепло, заводится с полоборота. Иногда я сама езжу на ней. Управляемость отличная. Как бы не хаяли "китай", они молодцы, хоть скопировали авто и создали свое название, а ни как у наших: купил авто, делать шумку, движок гремит и т.д..., даже новое авто ни ахти. Название в китайских авто пугает, но на деле они хороши ))

Все комплектующие берем от Мазды 323BJ дизель 2003 года выпуска для подвески. С движком не разобрался еще от какой подходит. По комплектующим, что обслуживание Приоры и Хаймы одинаковое, если брать по аналогам даже от самой Мазды. Для сравнения, муж брал ремень с роликами грм в комплекте за 3500 руб на Хайму. Не помню только название фирмы. Такая же фирма, но для Приоры стоит так же в комплекте с роликами. Так что как бы мы ни хаяли китайцев, у них голова есть.Единственный минус у Хаймы в обслуживании - это регулировка клапанов. Шайбы тяжело достать, надо заказывать у токарей. Проехав на газу 50000 км из 16 клапанов, только 2 пережаты были. Проехав на нашей на газу столько же, она бы заглохла на 30. Так что выбор хороший ))
Новенький
ymka84
Сообщений: 5
1725 дней назад
У нас в городе ездит такая же Хайма 3, так вот хозяин сразу же как купил, оторвал шильдики и приклеил на их место от мазды. Кстати, такое часто можно заметить и у других китайцев. ? Комплексы? Желание показать, что у тебя хватило денег на нормальное авто, а не на китайскую подделку. А, вообще, всем владельцам Хайма 3, возьмите оригинал - мазду и сравните со своей машиной, будете очень сильно удивлены. Хайма 3 по своим характеристикам пока еще находится на уровне Приоры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 06:46)
Новенький
user399
Сообщений: 21
1731 день назад
Когда выбирала машину то руководствовалась несколькими факторами: машина должна быть обязательно из салона, коробка автомат, кожанный салон, климат контроль, большой багажник ну и конечно, внешний вид.
За 2 года проходила все ТО и зимой только свечи поменяли , а так никаких нареканий, мягче и устойчивее многих других автомобилей. Климат-контроль вообще чудный, ниразу не подводил. У нас все вокруг из Китая, так что машиной не удивили, а скорее порадовали.
Ученик
Motor-car enthusiast
Форумчанин Первое сообщение
Сообщений: 99
1279 дней назад
Haima 3 плюсы машины: комфорт,хорошая комплектация
отсутствие иммобилайзера, приемлемая цена и компенсация от производителя. Выглядит весьма симпатично на внешний вид. Минусы: слишком маленькая гарантия 2 года, 50 тыс км., не идеальная сборка, да еще к этому слепая магнитола
Начинающий водитель
LeoPro
Форумчанин
Сообщений: 191
1708 дней назад
Да, это Китай. Это следует уяснить для себя сразу и перестать жить штампами - Россия давно уже не СССР, а китайская промышленность не стоит на месте. Мы привыкли жить брендами забывая о том, что страна-владелец бренда и страна-производитель этого бренда может быть и не одной и той же страной. Посмотрите под аккумулятором своего брендового телефона, например. Или телевизора. Или холодильника.

Китайская автомобильная промышленность велосипедов не изобретала - делали копии по лицензиям и учились сами, создавая автомобили самостоятельно. Хайма - это как раз та самая лицензия. Копия Mazda 323/626 1998-2003 годов выпуска в корпусе, напоминающем уже более современную Mazda 3. Вплоть до соответствующего начертания названия модели на двери багажника.

Но копия не слепая - своя внешность, пусть и "по мотивам", свои настройки шасси и свой характер. В исполнении кузова типа "хэтчбек" и с механической коробкой - живая, шустрая городская машина. Хороший вариант для оперативного и ежедневного перемещения по вечно забитому городу.

Недостатки автомобиля

Огрехи сборки (это касается черкесской сборки), штатная аудиосистема без поддержки MP3 (только CD), несколько стеснённая посадка за рулём (лично для меня, большого и упитанного мальчика), совершенно не настраивающая на "дзэн за рулём" - скорее, провоцирующая на агрессивный стиль езды.
Начинающий водитель
Ваня Зуй
Форумчанин
Сообщений: 287
1527 дней назад
Haima 3 - среднегабаритный седан который является аналогом японской Mazda 3 прошлого поколения,машина в целом особых нареканий не вызывает ,но все равно удивительно что у нее большой расход бензина что для китайских автомобилей- редкость.Имеет много достоинств таких как -большой вместительный салон и багажник, цена, внешний вид, симпатичный салон.
Начинающий водитель
Devlin
Первое сообщение Форумчанин
Сообщений: 129
8 дней назад
Ваня Зуй:

Меня в этом автомобиле особо порадовала управляемость и цена,но есть и то что я бы назвал недоработкой для такого автомобиля это плохая шумоизоляция.
По поводу шумоизоляции полностью солидарен с Вами!
Прохожий
Alex
Первое сообщение
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
1219 дней назад
купил в Январе 2011 года.
Недостатки по сборке есть. Но очень доволен покупкой! Дорогу при любой погоде держит уверенно, хорошо стартует, надежный двигатель и трансмиссия. Попал в аварию - подушки и ремни сработали штатно! Никто даже царапины не получил. 3тий месяц жду подушки безопасности и ремни! Нигде не могу найти! Остальное железо, фары и обвесы - без проблем за неделю привезли и за вполне доступную цену.
Отрицательное - сервис у авто дилеров.:(((
Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
43 дня назад
Alex, спасибо за отзыв отписывайтесь по машине на форум
Начинающий водитель
Devlin
Первое сообщение Форумчанин
Сообщений: 129
8 дней назад
Alex:

купил в Январе 2011 года.
Недостатки по сборке есть. Но очень доволен покупкой! Дорогу при любой погоде держит уверенно, хорошо стартует, надежный двигатель и трансмиссия. Попал в аварию - подушки и ремни сработали штатно! Никто даже царапины не получил. 3тий месяц жду подушки безопасности и ремни! Нигде не могу найти! Остальное железо, фары и обвесы - без проблем за неделю привезли и за вполне доступную цену.
Отрицательное - сервис у авто дилеров.:(((
Хорошо, что никто не пострадал!
Мастер
Ivanchenko
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума Гордость форума
Сообщений: 1112
Москва
538 дней назад
Ваня Зуй:
я бы назвал недоработкой для такого автомобиля это плохая шумоизоляция
А с этим Вам поможет разобраться вот эта тема http://kitayavto.net/forum/thread29401.html
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.