Что то интересное

Администратор Почти ГУРУ
Администратор
Форумчанин Гордость форума Почетный форумчанин Профессионал форума Первое сообщение
Сообщений: 18511
Москва
400 дней назад
Рекомендуем подписаться.

1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких кодов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10. Офигеваем
 Реклама
Спонсор форума
Начинающий водитель
Grisha87
Сообщений: 144
1500 дней назад
FAW выводит седан бизнес-класса на российский рынок
В сентябре 2013 года компания «КВИНГРУП», официальный эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей FAW в России, выводит на российский рынок новую модель - седан Besturn В-70.
FAW Besturn В-70 оснащен бензиновым двигателем 2.0 л, мощностью 147 л.с., с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет богатое оснащение: помимо стандартных опций и систем безопасности, уже в базовой версии сразу доступны климат-контроль, легкосплавные диски, аудиосистема, бортовой компьютер, парктроник и многое другое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FAW Besturn B-70 внешне выглядит солидно (длина более 4,7 м) и очень удобен внутри. Комфорт при езде обеспечивает многорычажная подвеска спереди и сзади. Изящным обликом кузова и интерьером салона, В70 обязан всемирно известному автомобильному ателье ItalDesign и его владельцу Джорджетто Джуджаро.
Начинающий водитель
Grisha87
Сообщений: 144
1500 дней назад
В Китае создан новый компакт-кроссовер
Автомобильный концерн из Великобритании MG, входящий в состав корпорации SAIC, основанной в Китае, во время автомобильного салона в Шанхае должен продемонстрировать свой новый компакт-кроссовер. Концептуальная модель имеет название MG CS и пока в планах компании не значится как автомобиль, который в будущем собираются поставить на конвейер. Однако платформа для этого концепта вполне настоящая, пригодная для создания серийных моделей.

О существовании нового британско-китайского автомобиля стало известно после того, как в сети Интернет появились первые фотографии этого компактного кроссовера. Некоторые китайские автомобильные издания сообщают о том, что прототип по своей сути является ни чем иным как творческая доработка и модернизация модели MG Icon, которая дебютировала год назад во время мотор-шоу в Пекине. Однако если концептуальная модель MG Icon выполнена в стиле ретро, то новый кроссовер обладает вполне современным интерьером и дизайном.
По имеющейся информации, компакт-кроссовер MG CS создается на основе серийного автомобиля MG5. Новинка будет оснащаться четырехцилиндровым силовым агрегатом на 1,5 литра, работающим на бензине и имеющим систему турбонаддува, способным развивать мощность в 135 «лошадок». Двигатель, к слову, разрабатывался инженерами из китайского предприятия SAIC.

На данный момент никакой официальной информации о ожидаемом появлении серийной модели компактного кроссовера британско-китайской корпорации нет. Однако в компании с Британских островов уже не первый раз говорят о том, что модельный ряд марки вполне может расшириться за счет появления компактного кроссовера.

Называются даже сроки – не позднее 2014 года. Если это все-таки произойдет, то сначала модель появится на автомобильном рынке Китая, и только после этого доберется до европейского рынка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начинающий водитель
Grisha87
Сообщений: 144
1500 дней назад
Китай представит в Женеве 2014 Qoros 3 Sedan
Китайский автопроизводитель Qoros опубликовал подробности и первые официальные сведения о новом седане 3 Sedan.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эта модель будет представлена на автосалоне в Женеве, в марте текущего года. В конце прошлого года Китайский автопроизводитель не раз дразнил некоторыми элементами нового 3 Sedan, публикуя фотографии частей автомобиля в сети. Изначально автомашина называлась GQ3, но в связи с изменением маркировки автомобилей Infiniti Китайский авто бренд был вынужден заменить маркировку отличную от Инфинити.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Qoros 3 Sedan позиционируется, как автомобиль для людей старше 35 лет. Автомашина является, продуктом, созданным в совместном сотрудничестве с компанией Chery и Israel Corporation. Дизайн 2014 Qoros 3 Sedan был создан экс дизайнером MINI Гертом Хильдебрандом Волкером. Линии нового Китайского автомобиля имеют некоторые черты схожие с Citroën C5. Сочетание легкосплавных колесных дисков с элементами хром отделки явно дает фору всем его ближайшим конкурентам. Автомобиль смотрится, куда лучше чем все Китайские автомобили, представленные на мировом авторынке.
По заявлению компании Qoros, дизайн седана является основным, который будет отчасти использован в других моделях, планируемых к производству молодой автомобильной компанией. Так планируется наладить выпуск кроссоверов, внедорожников и универсалов.

Внутри салона 3 Sedan может похвастаться большим пространством, как во многих крупных автомобилях Американского или Европейского производства.
Расположение приборной панели является элегантным и простым, хотя кажется, что дизайнеры пдсмотрели дизайн Citroën и скопировали стиль рулевого колеса.
Для того, чтобы выйти на мировой авторынок и занять определенную его долю новый Китайский производитель укомплектовал Qoros 3 Sedan различным высокотехнологичным оборудованием. Так автомобиль упакован сенсорным дисплеем, который управляет информационно-развлекательным блоком управления автомобиля, премиум стерео системой, двухзонным климат-контролем и светодиодным экраном, который был интегрирован в приборную панель автомашины.

Стандартная комплектация новой автомобильной марки Qoros 3 Sedan будет оснащаться четырехцилиндрованным 1.6 литровым атмосферным двигателем, мощностью 126 л.с. В качестве дополнительной опции можно будет приобрести турбонагнетатель, который увеличит мощность автомобиля до 156 л.с.
Машина оснащается передним приводом, с 6-ти ступенчатой механической коробкой в стандартной комплектации и в качестве дополнительной опции с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, с двойным сцеплением.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Qoros обещает, как и заявляли годом ранее, что новый автомобиль Qoros 3 Sedan станет первым Китайским автомобилем, который получит "Пять Звезд" в результате краш-тестов проводимых Европейской компанией EuroNCAP. Для достижения этой цели Китайская компания разрабатывала 3 Sedan совместно с участием таких известных компаний как Bosch, Valeo, Getrag, Continental, Magna-Steyr и Microsoft.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После официальной премьеры в Швейцарии, в марте 2013 года (автосалон Женева) Qoros 3 Sedan поступит в продажу в Китае и Европе в конце 2013 года. Автомобиль будет производиться на автозаводе в Китае (город Чанша), который в настоящий момент находится в стадии строительства. Начальная мощность завода по выпуску автомобилей будет рассчитан на 150.000 автомобилей в год. Но по заявлению компании Qoros мощность завода может быть быстро поднята до 450.000 автомобилей в год, при необходимости.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутНаступление китайцев становится необратимым
Китайcкий автопром наступает. Возможно для кого-то это и происходит незаметно, однако это это не отменяет самого факта. На то есть объективные причины: во-первых, это низкая цена; во-вторых, большой выбор; в-третьих, китайские автомобили с каждым годом становятся качественнее и уже стоят выше уровня корейских автомобилей, когда они только пришли на наш рынок
Мы провели небольшой анализ текущей ситуации на российском рынке и хотим представить вам его результаты. Перед вами только факты. Безусловно, главное это данные продаж. Так вот в 2009 году было продано 24 689 китайских автомобилей в России, что составило 1,7% от общего числа проданных авто в стране. Затем показатели изменялись таким образом: 2010 — 32 367 1,7% 2011 — 55 283 2% 2012 — 83 207 2,8% Первый квартал 2013 — 28 618 3,3% Рост по сравнению с первым кварталом 2012 — 25% на фоне падения рынка Рост продаж к началу 2013 по сравнению с показателями 2009 составляет 237% Прогнозы относительно будущих продаж китайских авто. Аналитики агентства «Автостат» прогнозируют рост продаж китайских авто. Автопроизводители из Поднебесной привлекают покупателей не только низкими ценами. Китайские производители постоянно улучшают качество своей продукции, которая сегодня уверенно выдерживает сравнение с известными автомобильными брендами. Ожидается, что в 2014-2015 годах доля авто китайского производства на отечественном рынке составит примерно 12%. «В ближайшие годы стоит ожидать дальнейшего быстрого роста продаж китайских автомобилей на российском рынке», — считает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По его словам, качество у них достаточно быстро улучшается, а низкая цена и богатая комплектация является существенным фактором, влияющим на выбор автомобиля у российских потребителей, особенно в небогатых регионах. По оценке Сергея Целикова, уже к 2014-2015 году доля «китайцев» на российском рынке может вырасти с нынешних 2-3% до 10-12%.
Средняя стоимость автомобиля
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По маркам: Great Wall — 677 т.р. Lifan 375 т.р. Chery — 442 т.р. Geely — 426 т.р. Haima — 415 т.р. FAW — 500 т.р. Vortex — 435 т.р. Средняя цена по всем китайским маркам в России — 467 т.р.
Средняя цена автомобиля в России на конец 2012 года составила 800 т.р. То есть цена нового китайского автомобиля находится значительно ниже среднего показателя среди всех автопроизводителей.
Стоимость обслуживания Средняя цена нормо-часа для китайских марок: 750 р у неофицальных сервисов 1000 р у официальных Цена на обслуживание ниже, чем в случае с большинством иномарок, тем не менее учитывая довольно простые конструкции могла быть и ниже. Дилеры Несмотря на то, что большинство из перечисленных марок пришли на наш рынок не так давно, они уже имеет развитую дилерскую сеть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новенький
Omega555
Сообщений: 5
1340 дней назад
Дизайн Мерседесов теперь создают в Китае
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


«Дизайнерские разработки из этого региона окажут большое влияние на автопром завтрашнего дня», – заявил глава Мерседеса по Северо-Восточной Азии Ульрих Уокер на открытии дизайн-центра в Пекине. Штутгартская марка стала первым западным производителем люксовых автомобилей, создавшим свою дизайнерскую студию в Китае.

Дизайн Мерседесов теперь создают в Китае - Фото 1

Чтобы понять, насколько важен для премимум-марок рынок КНР, достаточно одной цифры: в первом полугодии 2011 года Mercedes продал в Китае более 95 000 машин. Ни одна европейская страна не покупает немецкие дорогие модели в таких количествах. Да и все западные страны вместе взятые – всего 300 000 штук.

Помимо Китая (и, разумеется, Германии) дизайн-центры Mercedes сейчас работают в Италии, США и Японии.

Идея создавать новинки, ориентируясь на вкусы китайской публики, посещает сейчас многих западных производителей. Например, Volkswagen не так давно объявил в КНР конкурс дизайнерских идей, которые впоследствии лягут в основу новой модели.
Новенький
Omega555
Сообщений: 5
1340 дней назад
Новинка в C-классе от китайского производителя — Qoros GQ3 2013
Новый седан Qoros GQ3 выглядит, поистине, великолепно. При первом взгляде мало кто скажет, что это «китаец». Новинка будет конкурировать с мировыми автогигантами в C-классе и нужно сказать, что у нее это должно успешно получиться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Название Qoros, вообще-то, мало кому знакомо, но на самом деле это проект нашего «старого знакомого» — Chery. Только теперь это автомобиль совсем не в том бюджетном сегменте, который ранее производил китайский автогигант Chery. Новинка представлена как премиум-класс, отчасти это себя оправдывает. Новый седан планирует занять место среди давно известных нам Opel Astra, Ford Focus, Kia Cerato и Volkswagen Jetta. Объединяет все эти известные авто с Qoros GQ3 2013 и размеры, и оснащение, и ценовая категория, при этом, по дизайну китайская новинка явно занимает лидирующие позиции. В дизайне все строго, аккуратно и даже в чем-то футуристично. Дизайн новинки разрабатывался дизайнерами Шанхая и Мюнхена.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Длина новинки 4,6 метра, колесная база составляет 2690 мм, а объем багажника 450 литров. По таким габаритам сразу становится понятно, что в салоне будет просторно и комфортно, размеры больше, чем у основной массы конкурентов. Салон сделан великолепно, одновременно строгий дизайн с высокой технологичностью явно придется по вкусу потребителю. Восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы обещают уже в самой простой комплектации, кнопки управления аудио системой удобно выведены на трехспицевое рулевое колесо. Мультимедийная система способна подключаться ко всем современным смартфонам на любой платформе. В седане установлен климат-контроль с отдельным блоком управления. Между спидометром и тахометром, на приборной панели, удобно расположен монитор способный выводить нужную водителю информацию.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В зависимости от комплектации новинка может оснащаться камерой заднего вида, полным электропакетом, системой круиз-контроль, системой старт-стоп, электро- регулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями, собственной навигационной системой и службой вызова экстренной помощи в случае аварии. Звучит просто великолепно, осталось узнать, как это будет работать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас планируется выпуск новинки Qoros GQ3 2013 года с двумя бензиновыми вариантами силовых установок: атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 126 лошадиных сил (155 Нм) и турбированная версия этого мотора (156 л.с. 210 Нм). Задняя подвеска — скручивающаяся балка, передняя — стойки типа МакФерсон. Впоследствии производитель планирует расширить количество вариантов двигателей, а также планируется производство кроссовера с гибридной силовой установкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Китайский производитель заявляет, что с безопасностью у новинки все отлично, но тесты пока не пройдены, поэтому официальных данный от Euro NCAP пока нет. Новый седан появится в продаже в конце 2013 года. Цена Qoros GQ3 пока не сообщается, но предположительно, за самую простую комплектацию цена не будет превышать 600 — 650 тысяч рублей.Добавлено спустя 7 минутQoros 3 и его конкуренты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Существенный ажиотаж на прошедшем в Женеве автосалоне вызвала презентация новинки китайского автопрома — бренда Qoros. В первые дни проходящего автосалона интересующаяся публика не получила ответа на вопрос о стоимости машины в Европе, лишь спустя некоторое время ответ был дан. Как выяснилось, нижняя ценовая планка установлена на цифре в 16 тыс. евро, а верхняя – на уровне 20 тыс. евро. На данный момент Qoros представил седан с одним двигателем, объем которого составляет 1,6 л., а мощность 126 лошадиных сил. Мотор автомобиля способен работать совместно с 6-ступенчатой механической системой, либо с автоматической КПП, оборудованной двумя сцеплениями.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перспективы Qoros в Европе

Тот факт, что аналог из Китая стоит дешевле своих конкурентов на европейском, американском и японском рынках, не вызывает удивления. Наоборот, возникает резонный вопрос – за счет чего китайцы смогут конкурировать с признанными лидерами С-сегмента, ведь разница в цене между ними очень незначительна. Но, как заявляет глава департамента, занимающегося продажами Qoros, Стефано Вильянти, на рынке в Старом свете появится всего лишь около 10% выпускаемых автомобилей. Основные продажи седана ожидаются в самом Китае.

Попадет ли авто в Россию, пока не совсем ясно. Но даже если это случится, перспективы автомобильной новинки в нашей стране весьма туманны. В первую очередь, это связано с ценой, которая будет чуть выше европейской (из-за пошлины при ввозе), а во-вторых, никто не отменял традиционное недоверие и скепсис по отношению ко всему китайскому. Стоит отметить, что и конкуренты у Qoros все, как на подбор: и по цене, и по качеству, и по репутации.
С кем предстоит столкнуться «китайцу» в России

За примером ходить далеко не нужно: удачный внешне и с позитивными отзывами об эксплуатации Chevrolet Cruze сейчас можно приобрести за 564тыс. рублей (базовая комплектация с механикой и двигателем в 1,6л.). Еще один вариант по аналогичной цене — Citroen C-Elysse. Минимальная цена на этот автомобиль составляет 565 400 руб. (механика и двигатель в 115л.с), а доплатив какие-то 40 000 руб. вы получаете полноценный «автомат». Так что с Ситроен китайским производителям будет сложно справиться, ведь красивый француз однозначно выиграет у красивого китайца, особенно когда последний и стоит дороже.

Не сдает своих позиций и последняя версия Ford Focus. Этот современный и надежный автомобиль, отличающийся мощным мотором в 125 л.с. можно купить за 665 тыс. рублей, а версия с Powershift обойдется всего лишь на 35 тыс. дороже.

Мощный Hyundai Solaris в базовой комплектации с двигателем 1,6 л. встанет покупателю в 499 тыс. рублей, немного дороже выйдет «автомат». Несмотря на критику в адрес Hyundai (вспомните хотя бы особенности подвески), его не обвиняют в том, что он «пахнет китайской машиной», а вот Qoros удостоился такого высказывания.

Другим конкурентом в ценовом диапазоне Qoros станет самая простая версия новой Kia Cerato. Купить такой автомобиль можно за 649 900 рублей. Вариант с автоматической коробкой передач, конечно, дороже – 739 тыс. рублей, но здесь козырями являются солидный дизайн и отличная начальная комплектация.

Даже популярная Mazda 3 укладывается в цену китайской новинки, правда за 654 тыс. рублей будет самая простая версия этого автомобиля, а за автомат придется отдать 689 тыс. рублей. Здесь препятствием не станет даже мотор, который немного уступает в мощности Qoros, внимание с Мазды 3 вряд ли переключится на «китайца».

Стоит обратить внимание и на другую японскую марку за эти деньги — Nissan Tiida. Немного необычный дизайн с лихвой компенсируется стоимостью в 589 тыс. рублей за механику объемом 1,6 л. с мощностью в 110 л.с. Добавив 30 тыс. рублей, можно получить Ниссан с автоматической коробкой передач.

И, наконец, еще один конкурент – новая версия Opel Astra Sedan мощностью 115 л.с. и ценой в 684 900 рублей. Этот автомобиль выигрывает у Qoros 3 практически во всем. Здесь и отличный дизайн, и превосходная комплектация, и внутренняя отделка. Правда стоит отметить, что «автомат» стоит уже более существенно (724 тыс. рублей), а это практически наверняка дороже китайской новинки.

Все более конкретные и категоричные выводы будут сделаны только тогда, когда Qoros покажет себя в деле. А вдруг все конкуренты просто рассыплются в пух и прах? Пока же, по факту, с такой ценой автомобилю лучше не появляться на просторах нашей страны.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А напоследок заметим: покупать машину, которая прослужит долгие годы, лучше в специализированных салонах, занимающихся продажей автомобилей. Официальные дилеры в состоянии обеспечить высокое качество обслуживания и индивидуальный подход.
Новенький
Omega555
Сообщений: 5
1340 дней назад
Новый хэтчбек от Geely — Emgrand EC7 RV
Компания Geely уже давно осваивает российский рынок, предлагая с каждым разом все большее разнообразие моделей. Отечественному потребителю тоже по вкусу такие машины, неплохое качество по приемлемой цене многих заставляет остановить свой выбор на китайском автопроме.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Emgrand от Geely теперь и в кузове хетчбек. За основу взят популярный седан с аналогичным названием. Кузов приобрел не только пятую дверь в багажное отделение автомобиля, но и обновленную оптику, и обновленные бампера. В целом же, очертания кузова приняли более округлые формы, сохранив видимое сходство с седаном. Нельзя конечно сказать, что Geely Emgrand обладает каким-то ультра современным дизайном, но выглядит новый хэтчбек вполне симпатично.

Что же касается интерьера новинки, то он выполнен вполне современно и в нем просматриваются текущие европейские тенденции дизайна. Материалы отделки трудно назвать изысканными, но выполнено все вполне качественно, ничего не скрипит. Дизайн бюджетный и поэтому кажется несколько консервативным, но качество не пострадало. Приборная панель имеет современную LED-подсветку, показания приборов удобно читаются и грамотно расположены. Ручки управления вписываются в общий дизайн салона и эргономично расположены. Места в салоне более чем достаточно даже для рослого человека, а для пассажиров сзади установлены подстаканники и карманы для телефона или другой мелочи. Отметить стоит и багажное отделение, полезный объем которого составляет 390 литров, не сильно впечатляет, но уж точно не мало для повседневных нужд.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перейдем к техническим характеристикам хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV.

Длина 4398 мм, ширина 1788, высота 1470 мм, клиренс 167 мм. Для разворота новинке потребуется не менее 5,25 м, а колесная база составляет 2650 мм. При массе в 1341 кг и объему бака в 50 литров пока не ясно сколько авто пройдет на одной заправке, расход на 100 километров еще не заявлен производителем.
В России будет продаваться только топовая комплектация с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и объемом в 1,8 литра с пятиступенчатой коробкой передач. Этот переднеприводный автомобиль оснащен необходимыми системами безопасности: ABS и EBD. В комплектацию войдет гидроусилитель руля, кожаный салон, климат-контроль, электропривод зеркал с обогревом, электрорегулировка водительского кресла, сенсорный дисплей современной аудиосистемы, парктроник, люк с электроприводом, легкосплавные современные колесные диски, иммобилайзер, электростеклоподъемники и центральный замок. Новинка Geely Emgrand EC7 RV соответствует экологическому стандарту Евро-4. Стоит отметить и высокую безопасность новинки — четыре звезды по тестам ENCAP. При таком внушительном наборе опций цена Geely Emgrand EC7 RV начинается с 535 000 рублей. Позднее обещают появление более бюджетных комплектаций на российском рынке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутCедан-люкс Emgrand EC7 от Geely
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ранее никому неизвестный бренд Emgrand с неплохими данными для серийного выпуска седаном D-класса в который раз убеждает нас, что китайская автомобильная промышленность не собирается изобретать велосипед, а движется по пути давно проторенному японскими и корейскими производителями автомобилей. Новая модель получила имя – Geely Emgrand EC7. Но чтобы не иметь отношение к дешевым китайским автомобилям, производимых под эмблемой Geely, первая половина имени не упоминается, так как официально Emgrand – это вполне самостоятельный новый бренд. История образования нового бренда схожа своей необходимостью с появлением Nissan-Infinity и Lexus-Toyota.

Своей внешностью Emgrand EC7 в сравнении с собратьями по Geely Group смотрится безусловно солиднее и дороже. Китайские инженеры постарались сделать его наиболее вместительным в этом классе и не пожалели для новой модели внушительных габаритов. Передняя часть кузова конечно напоминает современные азиатские автомобили популярных марок, но все же весьма оригинален. На крупной хромированной радиаторной решетке красуется эмблема нового автомобиля Emgrand, имеющая вид геральдического щита. Выштамповки на капоте и размещение головной оптики придают клиновидной носовой части определенную агрессивность. Но общий вид автомобиля скорее умеренно консервативен, чем спортивен. Но стоит автомобилю повернуться боком, а тем паче кормой, как его оригинальность тут же заканчивается. Немедленно бросается в глаза копирование внешнего вида Mercedes S-Кlass последних моделей. Аналогичный профиль с наклонными задними стойками, плавно переходящими в наклонный багажник. Схожая форма задних светодиодных фонарей. Но надо отдать должное китайцам – для подражания они выбрали самого достойного представителя мировой автопромышленности. Но китайские конструкторы создали экстерьер классического седана с идеальной геометрией и одинаковыми зазорами, отличной покраской и без кричащей хромированной мишуры. Следует отметить, что кроме седана в скором будущем на мировой рынок выйдет и хетчбек Emgrand EC-7.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так же по-европейски сдержан и элегантен интерьер автомобиля Emgrand EC7 от компании Geely.

Пластиковая двухцветная отделка не совсем мягкая, но довольно приятна на ощупь, а тканевая обивка салона можно заменить на кожаную, за соответствующую доплату. Стыки хорошо подогнаны, устройство приборов лаконично, и что главное – отсутствует запах химикатов, присутствующий в китайских автомобилях. Посадка водителя достаточно высока, что вкупе с немалой площадью остекления обеспечивает хороший обзор. Однако рулевая колонка имеет недостаточный диапазон регулировки, что не дает водителю усесться удобно. Еще один недочет в эргономике Емгранд ЕС-7, являются серые цифры шкал приборов, которые достаточно заметны только при включении подсветки циферблатов. Передние сиденья оснащены неким подобием боковой поддержки, тогда как задние сиденья абсолютно лишены рельефности. Трем пассажирам на задних сиденьях будет довольно тесно, но места для ног вполне достаточно. Но спинка заднего дивана оснащена откидным подлокотником с подстаканниками, к тому же она складывается, открывая доступ в большущий багажник 680 литров объемом. К тому же, под полом багажника лежит полноразмерное на литом 15-дюймовом диске запасное колесо, такое же как все колеса машины. Кроме багажника габариты полезных ящичков совершенно не впечатляют, даже в ящике для перчаток, очень мало места.

На рынке, Emgrand ЕС7 представлена в двух модификациях – Basic и Comfort. Mагнитола МР-3 с шестью динамиками и выходом мини-USB, электропакет, противотуманные фары и климат-контроль, имеются уже в базовой комплектации. Если вы желаете на своем Emgrand ЕС7 литые диски, кожаную отделку салона и парктроник, придется немного доплатить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что касается технических характеристик Emgrand EC7, в движение автомобиль приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором, объемом 1,8 литра, выдающим мощность 127 лошадиных сил. В настоящее время, к двигателю прилагается 5-ступенчатая механическая КПП, однако в ближайшем будущем производители обещают добавить к ней «автомат». Эта связка работает довольно слаженно, двигатель прекрасно тянет даже на малых оборотах, но на особую резвость автомобиля, не стоит надеяться. Подвеска так же не приводит в восторг – стандартная комплектация, впереди установлены стойки McPherson, задняя балка – полузависимая. Плавность хода отличная, но это сказывается на прохождении скоростных поворотов. Рулевое управление не дает возможность насладиться вождением на больших скоростях, но порадует на парковках.
О безопасности китайские конструкторы позаботились неплохо – тормозная система производства Bosch с ABS+EBD. Впрочем, в деталях автомобиля множество комплектующих некитайского производства, к примеру – оптика от Valeo.

Седан Емгранд EC7 уже поступил в продажу в Украине и в странах Восточной Европы. Скоро Emgrand EC7 Geely появится и в России.
Предполагаемые цены на седан Geely Emgrand EC 7 в базовой комплектации, будут начинаться от 440 тыс. рублей, а ЕС7 Comfort – от 460 тыс. рублей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начинающий водитель
kent284
Форумчанин
Сообщений: 141
Донецк
1334 дня назад
Хочу только добавить,что Китай самая мощьная и развитая держава и поэтому выражение "если китайское значит плохо ",не соотвецтвует действительности,просто Китайские производители продают авто по ценам ниже Европейских,а у нас привыкли если дешевле значит хуже--зто не так.У них просто дешевле и труд работника и сами материалы из чего авто изготавливаются,качество тоже-цена другая (ниже).
Новенький
Startm
Сообщений: 8
1338 дней назад
стериотипы тяжело ломать, а за Поднебесной сложился давно такой, что все что от туда - все гээээээээ и не скоро этот стереотип поборют
Новенький
Omega555
Сообщений: 5
1340 дней назад
Китайский лидер среди седанов — Lifan 720

Китайский автогигант «Lifan» достаточно давно занимает лидирующие позиции среди китайских автопроизводителей на российском рынке. Теперь компания представила новую модель — Lifan 720.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Lifan Solano отлично прижилась на российском рынке, а ведь новый Lifan 720 построен именно на базе этой модели, хотя автомобиль получил массу изменений.
Седан бизнес-класса увеличился в размерах в сравнении со своим прародителем, что придало ему большую солидность. Спереди многогранный бампер с нишами для противотуманок и воздухозаборника. Над бампером внушительных размеров хромированная решетка с логотипом завода-производителя. Вытянутые фары головного света придают шарм и изящество седану Lifan 720. Сзади все просто и без каких-либо неожиданностей, горизонтальная хромированная полоса вдоль всего багажника выполняет роль ручки, а задние фонари выполнены в строгом стиле, под стать общему дизайну. Длина новинки — 4705 мм, а ширина составляет 1773 мм, при высоте в 1500 мм. Длинна колесной базы 2700 мм, а дорожный просвет 170 мм, масса, в свою очередь, составляет 1265 кг. Шестнадцатидюймовые диски, выполненные в современном стиле, подходят под резину 205/55. Багажник, судя по виду, обещает быть вместительным, однако сейчас точных данных нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При первом знакомстве с салоном сразу видно, что производитель постарался на славу. Нет дешевых и некачественных материалов, внутри используется мягкий пластик и декоративные вставки, что придает салону более дорогой вид. Из всех китайских производителей мало у кого можно встретить подобного качества отделку салона. Что же касается передней панели, то она вполне эргономична и выглядит очень современно, единственным минусом в салоне просматривается излишне простая приборная доска. О свободном пространстве в салоне судить пока рано, автомобиль Lifan 720 еще не тестировался в России.

Технические характеристики Lifan 720 2013

Ожидается, что седан Lifan 720 будет предлагаться на отечественном рынке с одним вариантом двигателя и это будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 литра (133 л.с.), оснащенный системой распределенного впрыска топлива. Такой двигатель позволяет разогнать седан до 180 км/ч. Выбор коробки передач тоже не предоставлен, переднеприводный Lifan 720 комплектуется пятиступенчатой механикой. Передняя подвеска будет полностью независимой, а на счет задней подвески информация пока отсутствует. На всех колесах установлены тормозные диски, при этом, передние будут вентилируемыми.

Касаемо системы безопасности, стоит отметить наличие ABS и EBD даже в начальной комплектации. В комплектациях уровнем выше будут установлены противотуманки, система автоматического включения фар, парктроник, подушки безопасности. Ожидаемая цена Lifan 720 в России стартует с отметки в 550 000 рублей. Точной даты начала продаж еще не объявлено, предварительно — начало зимы 2013 года.

Если Вам надоел салон любимого автомобиля, совсем не обязательно покупать нового железного друга, достаточно сделать перетяжку потолка, руля, сменить обшивку сидений. Авто ателье может сделать кожаный салон на заказ, они предлагают множество вриантов модернизации салонов.Добавлено спустя 8 минутChery IndiS
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Российский автомобильный рынок пополнился ещё одним компактным автомобилем на сей раз китайского производства – Chery IndiS. Автомобиль оснащен 1,3-литровым двигателем выдающим мощность до 83 л.с., со стоимостью в базовой комплектации около 370 тысяч рублей.

Премьера IndiS была в прошлом году на Московском автосалоне, правда тогда автомобиль носил гордое название X1. Но почти спустя год после представления, новая модель от компании Chery наконец-то появилась в России. Но теперь она стала называться IndiS – не смотря на то, что китайцы преспокойно «заимствуют» технические инновации и дизайн знаменитых производителей, компания БМВ им вряд ли позволит использовать названия своих кроссоверов. Но всё же позаимствованное название созвучно с японским полноприводным автомобильчиком — Suzuki Ignis.

Chery IndiS установлена на платформу Chery Kimo. Правда, его шасси несколько удлинили. Колесная база составляет 2330 мм, сравнительно с тем же КИА Picanto – она больше на 55 мм, и это при том, что кореец пока являлся лидером в классе компактных машин в данном показателе. Длина Indis составляет около 386 см, ширина – 162 см, высота – 164 см. И это пожалуй побольше, чем средние показатели А класса, поэтому IndiS может претендовать на конкуренцию с неплохим автомобилем Skoda Fabia Scout.

Экстерьер автомобиля выглядит более изящно, чем у остальных представителей компании Chery – плавные линии на корпусе, мягкие очертания стекол и фар, несколько сглаживают визуальный эффект. По-видимому, грубый внешний вид бюджетных автомобилей постепенно уходит в прошлое, что является еще одним козырем для привлечения новых потребителей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интерьер салону у IndiS довольно прост, но имеются и свои «фишки». К примеру, все важные части управления расположены в центральной части, в том числе спидометр и тахометр. Иными словами говоря – в пользовании водителя имеется руль, у пассажира – ящик для перчаток, но все остальное у них общее. Но другие производители решили отказаться от подобных решений – Toyota Yaris, Citroen C4 и др…Поступает множество жалоб, что приходится постоянно отвлекаться от дороги, в центр приборной панели.

Помимо этого, если судить по фотографиям, интерьер салона кажется несколько пустоватым – минимум кнопок, основное оборудование сконцентрировано в центральной части торпеды, мы лично в этом автомобиле не ездили, но складывается впечатление, что водитель скорей всего, будет чувствовать себя лишним пассажиром. Экран бортового компьютера совмещен с тахометром, спидометром, датчиками температуры мотора и уровня топлива и расположен сверху. Ниже расположена система обогрева салона – большая шайба посередине, навевает ностальгические но не совсем приятные воспоминания о стандартных газовых плитах в советских коммунальных квартирах, сбоку ползунки, которые вращаются вверх и вниз для настройки силы и направления воздушного потока. Ниже зияет «пасть» магнитолы, которая окружена большими кнопками – пальцем не промахнешься.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

IndiS с передним приводом оснащен 1,3-литровым 83-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Базовая комплектация (Basic) оценена в 369 999 рублей. В ней имеются следующие опции, ABS, ГУР, фронтальные подушки безопасности, автоматический кондиционер и радио с разъемом для MP3/USB. Комплектация Comfort будет стоить дороже на 20 тысяч рублей, в неё включены литые диски, добавочные CD-плеер с 4 динамиками, подогрев и электропривод наружных зеркал и электрические задние стеклоподъемники.

Если сравнить с Kia Picanto в базовой комплектации – авто будет стоить 355 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите автомобиль с литровым двигателем, оснащенным подогревом и электоприводом боковых зеркал, подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности. Дорогая версия Picanto будет стоить 550 тысяч рублей, на ней установлены 1,2-литровый двигатель, климат-контроль, светодиодные фары, пластиковый обвес, система отпирания дверей без ключа и запуск двигателя посредством кнопки.Добавлено спустя 11 минутB80VJ — китайский клон Mercedes-Benz G-class

Китайский производитель автомобилей Beijing Automotive Industry Holding Co. «клонировал» классическую модель Mercedes-Benz G-class. Официально на публике, новая модель появилась в апреле на автомобильной выставке в Пекине.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Китайцев не пугают судебные тяжбы. Повторять «классические» модели – одна из черт китайского национального характера, а уж если эти классические «мастера» к тому же твои партнеры, то как говорят китайцы: сам Будда не против.

Новая модель, опять же по китайской национальной традиции получила лишь индекс вместо названия: B80VJ. Как и знаменитый немецкий вездеход, его китайский собрат будет оснащен полным приводом. Впрочем, общее сходство с Gelaendewagen – даже если взять внешнее – не на сто процентов. Радиаторная решетка у Beijing Auto B80VJ своя: оригинальная, а задние фонари располагаются вертикально, а не горизонтально. Но наибольшие различия, безусловно, будут в технической начинке нового автомобиля. Можно сказать уверенно, что, что «немецкой» мощности и скорости от китайской машины ждать не стоит. Вероятнее всего, грозный на вид вездеход получит силовые агрегаты объемом не более двух с половиной литров, а учитывая новые веяния в правительстве Китая, не исключено, что основная часть китайских клонов будет оснащена двигателями не более 1,5 литров.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, всего несколько лет назад, в компании Beijing Automotive уже пытались сделать «клон» Mercedes B-class, но новая модель BC301 так и не встала на конвейер.
Китайские компании не особенно беспокоятся по поводу привычки производить «клонированные» автомобили – они «вытягивают» из известных марок самое лучшее и выпускают вполне приличные автомобили, способные удовлетворить спрос среднего покупателя. Многие россияне сели за руль китайских автомобилей и остались вполне довольны – их мало интересует, что на эмблеме значится логотип китайского производителя, а не прославленной марки.
Нужно отметить, что китайские производители делают не только «поддельные» Мерседесы, но и настоящие автомобили. В прошлом году компания Beijing Automotive подписала договор с Daimler на производство автомобилей E-class для внутреннего рынка Китая. Немцы инвестировали в новое производство около $2,5 миллиардов долларов.Добавлено спустя 14 минутShanghai — легендарная китайская модель

Правительство КНР планирует вновь возродить один из самых старейших автомобилей в в стране – Shanghai. Как сообщило издание China Car Times, это заявление содержится в каталоге новейших моделей, которые ожидаются на рынке Китая в течение ближайших нескольких месяцев.

Автокомпания Shanghai Auto Works сначала производила грузовые автомобили, но уже в 1958 году стала выпускать легковые авто под эмблемой Phoenix. Спустя шесть лет, автомобили переименовали в Shanghai и наряду с автомобилями марки Hong Qi эксплуатировались высшими должностными лицами Китая. При этом руководство Поднебесной предпочло продукцию Hong Qi, а автомобили Shanghai эксплуатировались в автопарках и для официальных зарубежных делегаций. Кроме того, необходимо отметить, что во время визита в 1972 году в КНР президента США Ричарда Никсона для делегации из Америки были предоставлены двадцать машин Hong Qi и сто Shanghai.

В 1985 году компания Shanghai основала совместное предприятие с немецким «Фольксвагеном». В начале 90-х годов, производство автомобилей под маркой Shanghai было остановлено. За время существования компании Shanghai произвел около 80 тысяч автомобилей.

Спустя годы, на основе Shanghai была основана государственная корпорация SAIC. По объемам продаж, в настоящее время являющаяся крупнейшим производителем машин в Китае.

Как стало известно China Car Times, производство легендарной модели Shanghai связано с распоряжением правительства Китая о том, что государственные служащие «среднего звена» не должны ездить на автомобилях дороже 180 тысяч юаней или 28,5 тысяч долларов. Их машины должны иметь двигатели объемом не более 1,8 литра и менее. До этого распоряжения, чиновникам было позволено приобретать автомобили по цене до 250 тысяч юаней или 31,7 тысяч долларов, оснащенными двигателями до двух литров.Добавлено спустя 18 минутGeely McCar — новинка китайского автопрома

Китайские производители планируют серийный выпуск стильного электромобиля Geely McCar.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Китайская автопромышленность прогрессирует невиданными темпами. Появление на дорогах новых китайских автомобилей – несомненное тому подтверждение. Чуть ли не каждый месяц, китайские производители выпускают новую модель, которая по своему дизайну, качеству и новизне, оказывается лучше предыдущих автомобилей. При этом китайские инженеры не особенно стесняются и иногда перенимают дизайн и технические характеристики знаменитых брендов, лишь немного изменяя экстерьер и интерьер автомобиля.

На автосалоне в Шанхае, кроме новенькой модели Chery S18, китайские товарищи представили и компактный, элегантный и стильный электромобиль Geely McCar. Этот электрическое автотранспортное средство не будет особенно выделяться из общего потока, но всё же будет обладать весьма достойной внешностью.
Кроме представленного электродвигателя, в ближайшем будущем, McCar планируют оснастить гибридным вариантом. Настоящий же электромобиль, как утверждают конструктора, развивает 80 км/час – это его максимально возможная скорость, а запас хода составляет до 150 км.

Будущий гибрид позволит себе на одной заправке, более 600 км пробега (одной аккумуляторной батарее – 50 километров пути), а скорость составит до 130 км/час.
Интерес представляют и новые аккумуляторные батареи, емкостью 12 кВтч, а их зарядка более чем наполовину, займет у потребителя не более 20 минут! Полная зарядка аккумуляторов завершается всего лишь через 6 часов. Немного меньше времени будет заряжаться гибридная версия электромобиля, емкость батареи которого составит 8 кВтч.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Весьма любопытная деталь – в комплекте с электромобилем будет идти электрический скутер. Скорость его передвижения равняется 29 км/час. А на (родном) аккумуляторе, емкость которого составляет 8 кВтч (более чем на половину он будет заряжаться всего лишь за 5 минут!), можно будет прокатиться более 30 км.
В случае необходимости, аккумуляторную батарею со скутера, можно будет переставить на гибридную версию автомобиля или наоборот.
Еще одно многообещающее заявление китайских конструкторов – электромобиль Geely McCar ожидается серийном производстве в самом ближайшем будущем.
Новенький
Omega555
Сообщений: 5
1340 дней назад
Great Wall H6
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Китайский производитель автомобилей Great Wall Motors открыл новый завод в городе Тянь-Дзинь, общей мощностью до 400 000 автомобилей в год. Завод будет выпускать внедорожники и легковые автомобили, в числе которых новый кроссовер H6.

Great Wall отказался от выпуска клонов. H6 имеет собственный, довольно гармоничный облик. Но нужно отметить, что дизайнеры, не изобрели ничего нового. Поэтому в экстерьере H6 присутствуют черты японских, немецких и корейских автомобилей. Интерьер салона с круглыми воздуховодами – схож с внедорожниками H3 и H5. Great Wall H6 немного больше, чем Chevrolet Captiva и Nissan X-Trail. Если сравнить с довольно популярным в России кроссовером Great Wall Hover H3, новая модель длиннее на 20 мм, шире на 25 мм и ниже на 110 мм. База H6 меньше на 20 мм – 2680 мм. Учитывая, что у «шестого» не имеется рамы, а кузов несущий, габариты салона несколько больше, чем у H3. Багажное отделение немного меньше – 808 литров и 2010 л в собранном виде.
Отстутствие рамы дает значительный выигрыш в весе. В этом случае – 205 кг, сравнивая с версиями кроссовера и внедорожника с полным приводом. А моно приводная модификация Great Wall H6 еще легче, что весьма положительно сказывается на аэродинамике и расходе топлива. У H6 независимая подвеска, впереди McPherson, а сзади – многорычажная, пружинная. Дорожный просвет — 185 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В настоящее время, на внутреннем рынок поступает кроссовер с двумя версиями моторов. Это 2-литровый лицензионный агрегат Mitsubishi, уже знакомый нам по H3. Теперь он выдает мощность 133 л/с, против прежних 122-х. Наибольший крутящий момент увеличился с 175 до 186 Нм. Но его пик теперь приходится не на 2500 об/мин, а на 4000 оборотов. Второй двигатель – 2-литровый турбо выдающий мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 310 Нм, мотор выдает при оборотах от 1800 до 2800 в минуту. Атмосферник Mitsubishi работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, а турбодвигатель с 6-ступенчатой МКПП. Позже на H6 будут устанавливать 4-х или 6-ступенчатый «автомат». А также двухлитровый дизель (150 л.с. и 310 Нм.), уже знакомый нам по «Ховеру». В настоящее время, трансмиссией с полным приводом будет оснащаться автомобиль с турбодвигателем, а остальные модификации изготавливаются только с передним приводом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оснащение довольно богатое климат-контроль, 6 подушек безопасности, агрегат помощи при экстренном торможении, GPS-навигатор с голосовым управлением, система автоматического контроля давления в шинах, бортовой маршрутный компьютер, круиз-контроль и кожаный салон. В России автомобиль Great Wall H6 появится в продаже в начале 2012 года. Пока нам известны лишь китайские цены. В Поднебесной Great Wall H6 стоит от 95 800 юаней (436 тыс. рублей) до 148 000 юаней (673 тыс. рублей). Можно сравнить с маздоподобным Great Wall H5 – за него в Китае просят от 92 800 до 168 000 юаней.
Новенький
Виктор
Сообщений: 17
Смоленск
153 дня назад
kent284:
просто Китайские производители продают авто по ценам ниже Европейских,а у нас привыкли если дешевле значит хуже--зто не так.У них просто дешевле и труд работника и сами материалы из чего авто изготавливаются,качество тоже-цена другая (ниже).
Чтобы конкурировать на рынках, даже своего региона, с теми же корейцами (я уже не говорю про японцев), необходимо иметь привлекательную цену. Чтобы ее получить приходится чем-то жертвовать: применением дешевых комплектующих, отсутствием собственных научных и технических разработок и т.п. Это зачастую отражается на качестве. Но никто не спорит с тем, что китайский автопром - интенсивно развивающееся явление. Ни думаю, что китайцы будут топтаться на месте. Выходят же на рынки, значит есть с чем идти, не только с низкой ценой и качеством.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 20:16)
Мастер
Ivanchenko
Форумчанин Первое сообщение Почетный форумчанин Профессионал форума Гордость форума
Сообщений: 1112
Москва
146 дней назад
Администратор:
1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких кодов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10. Офигеваем
Есть числа от 40 до 80. Если их умножить,допустим, на 2,а потом отнять 14, а потом снова прибавить 17 и разделить на 4. А потом закрыть глаза, то - станет темно.
Начинающий водитель
Rolya Rlrrlrll-Rlrrll
Первое сообщение Форумчанин
Сообщений: 124
Chernihiv
58 дней назад
Киа это конечно отличная машина. И стиль и элегантность и класс и реально качество сборки хорошее. Что у старых авто, что у новых. Я вот свою старушку продал, думаю покупать новую - http://kia.riaavto.ru/, что скажите, как по цене?? Включая акцию? Директор купил - нахваливает)
 Реклама
Спонсор форума
 Коментарии VK
Спонсор форума
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.